ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

«Двадцать первую» с новосельем! - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




«Двадцать первую» с новосельем!
04/06/2008 

«21 офсетная типография» открыла новое производственное помещение на территории «Трехгорной мануфактуры».

Территория комбината «Трехгорная мануфактура», где поселился новый цех «Двадцать первой» – удачное место для развития коммерческой типографии. Почти центр, недалеко от новой Звенигородской магистрали, бизнес-комплексов «Хаммеровского центра» и «Москва-сити», при этом помещение типографии находятся совсем недалеко от проходной.

На фото: у входа в цех

Презентация нового цеха собрала большое количество гостей, среди которых были и коллеги полиграфисты, и друзья и клиенты типографии. Присутствовали и представители поставщиков: «Нисса Центрум» и KBA.

По размаху презентация оказалась под стать масштабу события: белые, стилизованные под русскую зиму наряды официантов, черные с вкраплениями разных цветов рекламные баннеры, скрывавшие печатные машины до момента «открытия», живая музыка, выступления танцоров, и торжественное разрезание ленточки.

 

На фото: пульт управления KBA Rapida

Перед собравшимися выступил генеральный директор типографии — Михаил Сенаторов, он рассказал об истории типографии. В следующем месяце «Двадцать-первая» празднует седьмой день рождения. История типографии начиналась с двух машин, двадцати сотрудников и около десятка клиентов. Типография постепенно росла, и наступил момент, когда на существующей площадке не осталось возможностей для установки новых машин.

Еще зимой, до начала ремонтных работ, цех, которому скоро исполнится 120 лет, представлял собой печальное зрелище – пустой, холодный, а по траншеям в его полу в канализацию сливались использованные химикаты соседнего белильного производства. Но к весне стало возможным начать инсталляцию машин, и запустить производство.

Типография получила производственное помещение площадью 500 м2 и около 120 м2 офисов. На сегодняшний день в цеху установлены листовая печатная машина Rapida 105 в кофигурации 5+L, резальная машина Wohlenberg pro-tec 130 (1370 мм) и фальцевальная машина MBO Perfection-T800, а также ЦПМ HP Indigo 5500. Демонстрацию оборудования в работе провели начальник печатного цеха Евгений Снежко и технический директор Алексей Миронов.

 

На фото: перед гостями выступает Евгений Снежко

Обе печатные машины были продемонстрированы в действии. Например, перед началом презентации гостям было предложено сфотографироваться, а уже через час, отпечатанные на цифровой машине фотографии раздавали на память. По окончании мероприятия Евгений Снежко и Алексей Миронов ответили на некоторые вопросы PRINT-FORUM.

На фото: Алексей Миронов представляет HP Indigo

PF: Евгений, для каких целей приобретена новая Rapida, строить отдельное офсетное производство или расширять существующий бизнес?

Е.С: На такой крупной машине без широкого ассортимента послепечатки отдельное дело организовать сложно. Безусловно, мы будем сюда перенаправлять заказы на листовую продукцию, например, плакаты. Но в целом машина будет задействована в нашем производстве журнальной продукции и каталогов. Не случайно, мы поставили здесь мощную книжно-журнальную фальцовку с 10 сгибами.

На вопрос о причинах выбора именно марки HP Indigo ответил Алексей Миронов, в чьем ведении будет находиться цифровое направление типографии:

- Дело в том, что процесс печати на HP Indigo очень похож на офсетный: промежуточный резиновый цилиндр, жидкий тонер. И качество печати похоже на офсетное. К тому же это семикрасочная машина, (CMYK+Lc+Lm+доп.цвет, прим. PRINT-FORUM). Она может печатать белилами, защитными красками, практически на любой бумаге, картоне, тонком пластике. И ее дополнительные возможности мы также планируем использовать. Направление цифровой печати у нас будет изолированным, будем искать новых заказчиков, но при этом расширим предложение и для существующих клиентов.

Еще один вопрос был задан менеджеру типографии Татьяне Воробьевой.

PF: В чем вы видите причины такого успешного роста — за семь лет с 2 машин до 2 цехов?

Т.В: Причин, наверное, несколько, но одна из главных — наши отношения с заказчиками. Даже не маркетинг, а именно отношения. Мы стараемся любить нашего клиента, доказывать свою честность и профессионализм, ни в коем случае не нарушать обязательства. Как итог — у нас нет совершенно никаких проблем с загрузкой. Случается, что наши постоянные клиенты переводили сюда заказы, которые ранее печатали в других типографиях, возможно, и дешевле, но не были настолько уверены в результате, как у нас.

Алексей Поляков

На фото: KBA Rapida, MBO Perfection, HP Indigo

Источник: PRINT-FORUM





Эффективность - вопрос выживания 
Интервью с директором типографии Zetaprint, Александром Глушковым

Независимость пошла нам на пользу 

В 2009 году типография «Троймедиа» вышла из состава группы и получила новое название «Тволимедиа». Став независимой, типография продолжает развиваться, расширяя парк оборудования. О тип..


Новый президент ГИПП займется решением вечных вопросов 
Сергей Моисеев почти 9 лет руководил СМИ Московской области. В июне этого года он избран президентом ГИПП. Он верит в бумагу и в цифру и видит задачу в том, чтобы отрасль чувствовала себя комфортно на..

Из зала суда. Интевью с адвокатом Марселя Шарифуллина. 
Тюрьма. Старая русская пословица советует не зарекаться. Сейчас эта беда случилась с нашим товарищем, директором типографии ВШЭ Марселем Шарифуллиным. О его истории, за которой так или иначе следит вс..

3 мая стартует крупнейшая выставка полиграфических технологий 
DRUPA 2012 в немецком Дюссельдорфе собрала 1766 компаний участников из 51 страны. Репортажи с выставки - читайте и публикуйте на Принт-форуме!