ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Российские полиграфисты изучили технологию LED-UV в Америке - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Российские полиграфисты изучили технологию LED-UV в Америке
03/08/2015 

В середине июля этого года компания ТЕРРА СИСТЕМЫ организовала для большой группы российских полиграфистов поездку в США, на завод AIR MOTIONSYSTEMS. В состав группы вошли руководители ведущих полиграфических предприятий из Москвы, Тулы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Новосибирска.

наша группа в США

Программа поездки была чрезвычайно насыщенной, включала в себя презентации и семинары по технологии LED-UV печати и расходным материалам, посещение американских типографий, на которых была внедрена эта технология и, конечно, обширную культурно-развлекательную программу и дружеское общение в неформальной обстановке. Но обо всем по порядку.

Для удобства участников поездки, была учтена восьмичасовая разница во времени: группа прилетела в Чикаго (штат Иллинойс) заранее, чтобы привыкнуть и немного адаптироваться к другому часовому поясу.
На следующий день компания ТЕРРА СИСТЕМЫ провела семинар «Особенности и преимущества технологии LED-UV», в ходе которого все участники смогли познакомиться друг с другом и обменяться мнениями по теме семинара.
В мероприятии также приняли участие ведущие специалисты компании «ОктоПринт Сервис», которые познакомили слушателей с большим ассортиментом материалов от Huber Group, доступных для применения в технологии высокореактивной печати.

Вторая половина дня была посвящена знакомству с основными достопримечательностями города Чикаго с его невообразимыми небоскребами, Миллениум парком и Нэви Пиер – пирсом на берегу озера Мичиган.
Завершением первого дня стал партнерский ужин в популярном ресторане «McCormick & Schmick's Seafood & Steaks», расположенном прямо напротив известной башни TRUMP.

Второй день программы начался с презентации компании AIR MOTIONSYSTEMS в ходе которой гости познакомились с историей компании, а также текущими и перспективными разработками в области LED-UV технологии.

презентации компании AIR MOTIONSYSTEMS

Кульминацией стал виртуальный тур в типографию «Miracle Press», специализацией которой является печать этикетки. В производстве типографии задействованы две листовые офсетные печатные машины Sakurai 675 и Sakurai 880, оснащенные сушками AMS. В ходе презентации были продемонстрированы образцы, отпечатанные на 8-ми красочной печатной машине на металлизированой бумаге с использованием белил, пантонов и триады с файлов, предоставленных одним из наших потенциальных клиентов на систему LED-UV. Машина, на которой производилась тестовая печать, оборудована промежуточными светодиодными сушками после 2-й и 8-й печатных секций. Финишная SMART UV сушка после лакировальной секции при тестовой печати не задействовалась.

Во второй половине этого же дня группа полиграфистов на комфортабельном автобусе двинулась во второй пункт путешествия – город Мэдисон (штат Висконсин). В программу этого переезда входило посещение еще одной типографии, использующую технологию светодиодной печати. Это типография «Crossmark Graphics» со специализацией на печати коммерческих изданий и упаковки. Забегая вперед, следует отметить, что от её посещения остались очень сильные впечатления у всех участников визита.

В типографии большой парк печатного оборудования, одним из которых является листовая офсетная печатная машина KOMORILITHRONEG640, на которой два года назад была внедрена LED-UV сушка над печатным цилиндром после 6-й печатной секции (а также подготовлены места после 2-й и 5-й секций) и SMART UV сушка после секции лакирования.

Визит в типографию начался с приветственного слова владельца предприятия и демонстрации образцов производимой продукции на различных материалах. Образцов было много, и их можно было забрать с собой, что было встречено гостями с радостью.

Затем началась экскурсия по типографии, которую можно считать образцовым с точки зрения организации и культуры производства предприятия. Непременным условием посещения были головные уборы и закрытая обувь – требование по техники безопасности! Многие участники поездки отметили абсолютный порядок и рациональность в организации рабочих мест, начиная от места менеджера по продажам и заканчивая местом упаковщика на предприятии.

В перерыве между демонстрацией возможностей светодиодной печати гостям был показан сам LED-UV модуль, который легко вынимается из держателей. Гости задавали много вопросов владельцу типографии г-ну Добржинскому (Jim Dobrzynski). Интересовались, чем был обусловлен переход на технологию LED-UV, как изменилась структура заказов, есть ли проблемы с ассортиментом красок и лаков, увеличилась ли выработка, почему не применена «родная» для печатных машин KOMORI система печати H-UV.

Г-н Добржинский отметил быстрый возврат инвестиций в проект за счет увеличения производительности на печатной машине, снижение брака, связанного с отмарыванием оттисков, сокращение сроков изготовления печатной продукции, возможность печати продукции с дополнительными эффектами, расширения портфеля заказов за счет печати на пластике, освоение лентикурярной печати.

Отметим, что LED-UV от AMS принесла типографии ежегодный прирост объемов на уровне 15-20%, а в ближайших планах «Crossmark Graphics» стоит дооснащение светодиодной сушкой AMS еще одной печатной машины первого формата HEIDELBERG SMXL 105-5+L.

Насыщенная программа этого дня была продолжена за ужином в уютном ресторане «The Old Fashioned» в Мэдисоне.

Третий день бизнес тура был не менее интересным, чем предыдущие. По пути в штаб квартиру AMS в Гудзоне (штат Висконсин) группа посетила типографию «Thysse Printing». В типографии установлена листовая офсетная печатная машина RYOBI 754G 4-A с сушкой AMS в приемке и HEIDELBERG SMXL 75-6+Lс промежуточной и финишной сушками AMS.

Типография печатает различную коммерческую продукцию малыми и средними тиражами. По словам директора, технология LED-UV обеспечила серьезное повышение качества продукции и оперативности ее производства, что привлекло дополнительные объемы заказов, в том числе с рынка цифровой печати. После ответов на вопросы и краткого делового общения группа продолжила свою поездку в Гудзон. Коллеги из AMS предложили посетить старейший гриль-бар «Dick’s Barand Grill», а так же совершить пешую прогулку по дамбе через реку Сент Крой в соседний штат Миннесота.

Четвертый день стал основным днем программы, и начался он c посещения завода AMS, который расположился в городе River Falls на территории большого технопарка.
Штаб-квартира и завод AMS представляет собой ультрасовременное здание, построенное с применением самых последних технических и технологических решений в области промышленного строительства и энергосбережения, а сборочный и ремонтные цеха скорее похожи на гигантскую космическую лабораторию. Именно такие ассоциации были у участников во время экскурсии по заводу. В просторном конференц-зале гостеприимный Стив Меткалф (Steve Metcalf), президент компании AMS, поприветствовал гостей, выразив искреннее восхищение качественным и количественным составом делегации.

Далее г-н Меткалф рассказал о технологическом прорыве 2008-го года, произошедшем с появлением высокопроизводительных систем LED-UV. В настоящий момент оборот этих систем в общем объеме превышает 80%, а 95% исследовательских работ идут именнов области LED-UV. В докладе было названо общее количество инсталляций LED-UV сушек по всему миру – более 160. Большинство инсталляций приходится на страны Европы, Северной Америки и Японии.

Стив Меткалф анонсировал начало строительства еще одного производственного здания, в связи с резким возрастанием спроса на LED-UV системы, причем этот рост связан как с модернизацией существующего оборудования, так и с комплектацией такими системами новых печатных машин. Все сказанное было подкреплено демонстрацией многочисленных патентов и наград за разработку технологии UV и LED-UV.

Совершенно неожиданным для гостей было поступившее предложение от AMS совершить еще одну экскурсию на современное производство, которое, хотя, и не связано с высокотехнологичными светодиодными системами, но также довольно интересно. Гости посетили небольшой семейный ликёроводочный завод «The 45th ParallelDistillery», производящий несколько сортов бурбона, водки и других напитков, которые реализуются на территории двух прилегающих штатов.

Вечером того же дня на лужайке рядом с заводом руководством AMS был организован ужин в американском стиле «barbeque», предполагающем свободное дружеское общение, игры и конкурсы. На вечеринку были приглашены все работники компании AMS, а также заместитель мэра города River Falls г-н Скотт Мориссетт (Scott Morrissette), который произнёс тост за российских полиграфистов. Барьер был преодолен полностью!

Культурная программа была продолжена и на следующий день: гости посетили национальный парк Willow River State Park, где пешком поднялись к водопаду, на смотровую площадку, а некоторые даже искупались в бурных водах горного потока.
День завершился в Миннеаполисе прощальным ужином от компании AMS в известном ресторане «Hell’s Kitchen» с живым джазом и блюзом.

Шестой день поездки был начат с многочасовой поездки обратно в Чикаго. В пути были запланированы две остановки: в Мэдисоне на партнерский обед от компании ТЕРРА СИСТЕМЫ и в Милуоки для посещения музея и сувенирного магазина Harley-Davidson.

музей Harley-Davidson В дороге участники обмениваясь фотографиями и публиковали посты в Facebook. Кстати, мобильный интернет на маршруте не везде был устойчивым, а порой и вовсе отсутствовал. Но это не сильно мешало, поскольку нашелся специалист, среди приглашенных российских полиграфистов, который организовал файлообмен в отдельно взятом автобусе!

В последний день бизнес тура у гостей было свободное время, который каждый потратил с интересом и пользой: пешеходные маршруты по Чикаго, экскурсия по озеру Мичиган на пароходе, а также шопинг, включающий посещение точек продаж i-телефонов и i-часов известного американского производителя.

После прилета в Москву участники тепло прощались друг с другом – ведь за время поездки образовалась настоящая дружная команда полиграфистов! Все без исключения отметили важность подобных встреч с зарубежными коллегами и исключительную пользу от общения. Продолжение следует…

Источник: Терра-принт



Продажи в полиграфии - учиться никогда не поздно 

Обучение технике продаж – не новая услуга на рынке образования в России. Однако далеко не часто поднимать квалификацию менеджеров типографий и РА берутся люди, знакомые со спецификой отрасл..


Ультрафиолет - король упаковочной печати 
Днепропетровская типография ИМЭКС специализируется на производстве упаковки, в том числе элитной, из картона и листовых полимеров. Коньком предприятия является печать УФ отверждаемыми и гибридными кра..

Формула успеха от "Формулы цвета" 
Типография "Формула Цвета" из тех полиграфических фирм, которые не жалуются на высокую конкуренцию, падение цен на рынке и недобросовестных партнеров или заказчиков, а планомерно развиваются..

Новое рождение типографии МГУ 
Переходы специалистов из сферы продаж и обслуживания полиграфической техники в типографии и наоборот случаются не часто. Слишком уж разные это направления полиграфии. Несколько месяцев назад такую сме..

Полиграфия XXI века на выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР 21»! 
Именно под таким девизом прошла главная полиграфическая выставка России с 16 по 20 октября в МВЦ «Крокус Экспо».