ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Российские полиграфисты изучили технологию LED-UV в Америке - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Российские полиграфисты изучили технологию LED-UV в Америке
03/08/2015 

В середине июля этого года компания ТЕРРА СИСТЕМЫ организовала для большой группы российских полиграфистов поездку в США, на завод AIR MOTIONSYSTEMS. В состав группы вошли руководители ведущих полиграфических предприятий из Москвы, Тулы, Ярославля, Нижнего Новгорода, Санкт-Петербурга, Ростова-на-Дону и Новосибирска.

наша группа в США

Программа поездки была чрезвычайно насыщенной, включала в себя презентации и семинары по технологии LED-UV печати и расходным материалам, посещение американских типографий, на которых была внедрена эта технология и, конечно, обширную культурно-развлекательную программу и дружеское общение в неформальной обстановке. Но обо всем по порядку.

Для удобства участников поездки, была учтена восьмичасовая разница во времени: группа прилетела в Чикаго (штат Иллинойс) заранее, чтобы привыкнуть и немного адаптироваться к другому часовому поясу.
На следующий день компания ТЕРРА СИСТЕМЫ провела семинар «Особенности и преимущества технологии LED-UV», в ходе которого все участники смогли познакомиться друг с другом и обменяться мнениями по теме семинара.
В мероприятии также приняли участие ведущие специалисты компании «ОктоПринт Сервис», которые познакомили слушателей с большим ассортиментом материалов от Huber Group, доступных для применения в технологии высокореактивной печати.

Вторая половина дня была посвящена знакомству с основными достопримечательностями города Чикаго с его невообразимыми небоскребами, Миллениум парком и Нэви Пиер – пирсом на берегу озера Мичиган.
Завершением первого дня стал партнерский ужин в популярном ресторане «McCormick & Schmick's Seafood & Steaks», расположенном прямо напротив известной башни TRUMP.

Второй день программы начался с презентации компании AIR MOTIONSYSTEMS в ходе которой гости познакомились с историей компании, а также текущими и перспективными разработками в области LED-UV технологии.

презентации компании AIR MOTIONSYSTEMS

Кульминацией стал виртуальный тур в типографию «Miracle Press», специализацией которой является печать этикетки. В производстве типографии задействованы две листовые офсетные печатные машины Sakurai 675 и Sakurai 880, оснащенные сушками AMS. В ходе презентации были продемонстрированы образцы, отпечатанные на 8-ми красочной печатной машине на металлизированой бумаге с использованием белил, пантонов и триады с файлов, предоставленных одним из наших потенциальных клиентов на систему LED-UV. Машина, на которой производилась тестовая печать, оборудована промежуточными светодиодными сушками после 2-й и 8-й печатных секций. Финишная SMART UV сушка после лакировальной секции при тестовой печати не задействовалась.

Во второй половине этого же дня группа полиграфистов на комфортабельном автобусе двинулась во второй пункт путешествия – город Мэдисон (штат Висконсин). В программу этого переезда входило посещение еще одной типографии, использующую технологию светодиодной печати. Это типография «Crossmark Graphics» со специализацией на печати коммерческих изданий и упаковки. Забегая вперед, следует отметить, что от её посещения остались очень сильные впечатления у всех участников визита.

В типографии большой парк печатного оборудования, одним из которых является листовая офсетная печатная машина KOMORILITHRONEG640, на которой два года назад была внедрена LED-UV сушка над печатным цилиндром после 6-й печатной секции (а также подготовлены места после 2-й и 5-й секций) и SMART UV сушка после секции лакирования.

Визит в типографию начался с приветственного слова владельца предприятия и демонстрации образцов производимой продукции на различных материалах. Образцов было много, и их можно было забрать с собой, что было встречено гостями с радостью.

Затем началась экскурсия по типографии, которую можно считать образцовым с точки зрения организации и культуры производства предприятия. Непременным условием посещения были головные уборы и закрытая обувь – требование по техники безопасности! Многие участники поездки отметили абсолютный порядок и рациональность в организации рабочих мест, начиная от места менеджера по продажам и заканчивая местом упаковщика на предприятии.

В перерыве между демонстрацией возможностей светодиодной печати гостям был показан сам LED-UV модуль, который легко вынимается из держателей. Гости задавали много вопросов владельцу типографии г-ну Добржинскому (Jim Dobrzynski). Интересовались, чем был обусловлен переход на технологию LED-UV, как изменилась структура заказов, есть ли проблемы с ассортиментом красок и лаков, увеличилась ли выработка, почему не применена «родная» для печатных машин KOMORI система печати H-UV.

Г-н Добржинский отметил быстрый возврат инвестиций в проект за счет увеличения производительности на печатной машине, снижение брака, связанного с отмарыванием оттисков, сокращение сроков изготовления печатной продукции, возможность печати продукции с дополнительными эффектами, расширения портфеля заказов за счет печати на пластике, освоение лентикурярной печати.

Отметим, что LED-UV от AMS принесла типографии ежегодный прирост объемов на уровне 15-20%, а в ближайших планах «Crossmark Graphics» стоит дооснащение светодиодной сушкой AMS еще одной печатной машины первого формата HEIDELBERG SMXL 105-5+L.

Насыщенная программа этого дня была продолжена за ужином в уютном ресторане «The Old Fashioned» в Мэдисоне.

Третий день бизнес тура был не менее интересным, чем предыдущие. По пути в штаб квартиру AMS в Гудзоне (штат Висконсин) группа посетила типографию «Thysse Printing». В типографии установлена листовая офсетная печатная машина RYOBI 754G 4-A с сушкой AMS в приемке и HEIDELBERG SMXL 75-6+Lс промежуточной и финишной сушками AMS.

Типография печатает различную коммерческую продукцию малыми и средними тиражами. По словам директора, технология LED-UV обеспечила серьезное повышение качества продукции и оперативности ее производства, что привлекло дополнительные объемы заказов, в том числе с рынка цифровой печати. После ответов на вопросы и краткого делового общения группа продолжила свою поездку в Гудзон. Коллеги из AMS предложили посетить старейший гриль-бар «Dick’s Barand Grill», а так же совершить пешую прогулку по дамбе через реку Сент Крой в соседний штат Миннесота.

Четвертый день стал основным днем программы, и начался он c посещения завода AMS, который расположился в городе River Falls на территории большого технопарка.
Штаб-квартира и завод AMS представляет собой ультрасовременное здание, построенное с применением самых последних технических и технологических решений в области промышленного строительства и энергосбережения, а сборочный и ремонтные цеха скорее похожи на гигантскую космическую лабораторию. Именно такие ассоциации были у участников во время экскурсии по заводу. В просторном конференц-зале гостеприимный Стив Меткалф (Steve Metcalf), президент компании AMS, поприветствовал гостей, выразив искреннее восхищение качественным и количественным составом делегации.

Далее г-н Меткалф рассказал о технологическом прорыве 2008-го года, произошедшем с появлением высокопроизводительных систем LED-UV. В настоящий момент оборот этих систем в общем объеме превышает 80%, а 95% исследовательских работ идут именнов области LED-UV. В докладе было названо общее количество инсталляций LED-UV сушек по всему миру – более 160. Большинство инсталляций приходится на страны Европы, Северной Америки и Японии.

Стив Меткалф анонсировал начало строительства еще одного производственного здания, в связи с резким возрастанием спроса на LED-UV системы, причем этот рост связан как с модернизацией существующего оборудования, так и с комплектацией такими системами новых печатных машин. Все сказанное было подкреплено демонстрацией многочисленных патентов и наград за разработку технологии UV и LED-UV.

Совершенно неожиданным для гостей было поступившее предложение от AMS совершить еще одну экскурсию на современное производство, которое, хотя, и не связано с высокотехнологичными светодиодными системами, но также довольно интересно. Гости посетили небольшой семейный ликёроводочный завод «The 45th ParallelDistillery», производящий несколько сортов бурбона, водки и других напитков, которые реализуются на территории двух прилегающих штатов.

Вечером того же дня на лужайке рядом с заводом руководством AMS был организован ужин в американском стиле «barbeque», предполагающем свободное дружеское общение, игры и конкурсы. На вечеринку были приглашены все работники компании AMS, а также заместитель мэра города River Falls г-н Скотт Мориссетт (Scott Morrissette), который произнёс тост за российских полиграфистов. Барьер был преодолен полностью!

Культурная программа была продолжена и на следующий день: гости посетили национальный парк Willow River State Park, где пешком поднялись к водопаду, на смотровую площадку, а некоторые даже искупались в бурных водах горного потока.
День завершился в Миннеаполисе прощальным ужином от компании AMS в известном ресторане «Hell’s Kitchen» с живым джазом и блюзом.

Шестой день поездки был начат с многочасовой поездки обратно в Чикаго. В пути были запланированы две остановки: в Мэдисоне на партнерский обед от компании ТЕРРА СИСТЕМЫ и в Милуоки для посещения музея и сувенирного магазина Harley-Davidson.

музей Harley-Davidson В дороге участники обмениваясь фотографиями и публиковали посты в Facebook. Кстати, мобильный интернет на маршруте не везде был устойчивым, а порой и вовсе отсутствовал. Но это не сильно мешало, поскольку нашелся специалист, среди приглашенных российских полиграфистов, который организовал файлообмен в отдельно взятом автобусе!

В последний день бизнес тура у гостей было свободное время, который каждый потратил с интересом и пользой: пешеходные маршруты по Чикаго, экскурсия по озеру Мичиган на пароходе, а также шопинг, включающий посещение точек продаж i-телефонов и i-часов известного американского производителя.

После прилета в Москву участники тепло прощались друг с другом – ведь за время поездки образовалась настоящая дружная команда полиграфистов! Все без исключения отметили важность подобных встреч с зарубежными коллегами и исключительную пользу от общения. Продолжение следует…

Источник: Терра-принт



69 млн. книг и брошюр в год. Типография "Парето-Принт" готова к выходу на рынок 
Официальный запуск самой высокотехнологичной российской книжной типографии, строительство которой с нуля началось летом 2008 года, намечен на середину августа.

5-я российская встреча сообщества пользователей HP Indigo состоялась 
7 июля, в конференц-зале московского бизнес-центра «Ирис» состоялась 5-я российская встреча сообщества пользователей ЦПМ HP Indigo. Мероприятие прошло под патронажем компаний HP и «Н..

Итоги телеконференции "1С:Полиграфия" 
В начале июня в 6 городах России и Украины состоялась телеконференция фирмы «1С» «Полиграфическое производство: ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях».

Взгляд сквозь дольку синего апельсина 
Интервью с генеральным директором компании «Синий апельсин» Сергеем Никоненко.

Лидеры отрасли рассказали о «кризисных цифрах» 
22 июня в конференц-зале «Российской газеты» состоялась конференция «Российская периодика, книгоиздание, полиграфия в условиях кризиса».