ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт» - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт»
03/04/2017 
24принт — одна из старейших цифровых типографий Москвы, а возможно и России. Этот бренд сегодня широко известен как в профессиональном сообществе полиграфистов, так и среди заказчиков оперативной печати. Эта типография одной из первых в Москве обзавелась собственной web-2-print системой для приема и оплаты заказов через сайт.

Недавно типография «24 Принт» была полностью куплена другой известной московской типографией «Вишневый пирог». Владелец и руководитель «Вишневого пирога» Евгений Тимощенко ответил на несколько вопросов Принт-форума.

P1010114_800.jpg

Во-первых, зачем вы это сделали? Почему именно «24 Принт»?

Мы планируем начать активное развитие направления оперативной полиграфии с клиенто-ориентированными ценами и сервисом, без сложных и "дорогих" продуктов. Такой известный бренд с реальной клиентской базой — отличная возможность ускорить наше развитие.

К тому же, «24 Принт» — это готовый и работающий инструмент для web2print, возможно не очень современный, но удобный и имеющий своих пользователей.

Не в последнюю очередь это и оборудование. Конечно, на момент продажи компания «24 Принт» сильно уменьшилась, но в в ее активе остались в частности 2 ЦПМ Xerox, шелкотрафаретная и широкоформатная печать, хороший участок сборки на пружину. Особенно мы были рады тигелю первого формата (у нас был только 2-го), резак с шириной 92 см (у нас был только 76 см).

Также от «24 Принт» нам достались производственная площадка с офисом и дополнительная точка выдачи заказов.

Почему купили именно сейчас?

2016 год показал, что на полиграфическом рынке наметилась тенденция - или развивайся или выходи - и многие типографии не готовы дальше развиваться. "Вишневый пирог" же пережил тяжелые годы хорошо и готов к дальнейшему росту. Это уже не первая такая сделка в нашей истории, ранее была покупка фотосервиса ФотоДома, поэтому определенный опыт у нас уже есть. Так что будем надеяться на лучшее.

Как вы оцениваете состояние «24 Принт» на момент покупки?

Объемы печати в 2016 году были небольшие. Общее состояние типографии можно охарактеризовать словами: «состояние устойчивое – падаем». Типография продолжала сжиматься из-за отсутствия инвестиций и заметных усилий для исправления ситуации. Это нормальная ситуация. Штат сократился до минимума: 7 человек на момент объединения, но наработки в организационной структуре и построении работы были очень позитивные. Например, изучив их опыт работы, мы поняли, как мы можем еще больше отвязать сотрудников от своих рабочих мест. У «24 Принт» оказался очень большой опыт в организации удаленной работы. Плюс — огромная клиентская база, накопленная за годы работы. Теперь нам предстоит ее «поднять».

Самым большим и интересным куском «пирога» для нас является именно клиентская база и сайт компании, который не переставал работать все это время.

Планируете ли вы интегрировать ее производственные мощности в "Вишневый пирог" или «24 Принт» будет существовать как отдельная структура и бренд?

Производственные мощности будут работать совместно. Структурно мы уже объединили компании. Бренд «24 Принт» сохранится и будет развиваться. Работая с разными брендами, мы будем диверсифицировать услуги и продукцию, а также каналы продаж и принципы работы с клиентами.

Мы хотим вдохнуть в «24 Принт» новую жизнь и постараемся занять достойное место на рынке оперативной печати. «Вишневый пирог» же продолжит совершенствоваться в другой области.

Источник: Принт-форум



Круглый стол по вопросу автоматизации учета в типографиях 
2 марта в типографии «Август Борг» состоялся очередной полиграфический круглый стол, организованный директором типографии Андреем Зарецким.

Приглашаем на Creative Future 2010 
Главное событие года для всех поклонников продуктов Adobe – фестиваль Creative Future 2010 состоится 23 апреля
Полиграфисты получили обещанное 
Комиссия Таможенного союза согласовала в пятницу снижение пошлин на ввоз мелованной бумаги с 15 до 5%. Участники рынка ожидают возвращения в Россию из-за рубежа 30—40% заказов уже в этом году.

Конференция Dscoop - люди-Indigo всего мира в Техасе 
С 18 по 20 февраля в Техасе состоялась очередная пятая по счету конференция Dscoop - Digital Solutions Cooperative.

Наша миссия - системная интеграция в полиграфии 
О пошлинах, бумажном рынке и стратегии одного из крупнейших оптовиков бумаги рассказывает президент ГК "Дубль В" Василий Юрьевич Сенаторов.