ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Интервью с генеральным директором типографии "Синержи", Ириной Алексеевной Чумаченко - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Интервью с генеральным директором типографии "Синержи", Ириной Алексеевной Чумаченко
06/05/2011 

В 2011 году типография "Синержи отпразднует свое 10-летие. На вопросы Принт-форума ответила генеральный директор типографии - Ирина Алексеевна Чумаченко.

Здравствуйте Ирина Алексеевна. Расскажите об основных этапах развития вашей компании. Какие годы, и события вы считаете наиболее важными в вашей истории?

ООО «Синержи» образовалось в 2001 году. Начинали мы в небольшом помещении, где разместилась первая 4-красочная печатная машина фирмы Гейдельберг и одноножевая бумагорезальная машина. В течение 10 лет все усилия были направлены на развитие производства, увеличение мощностей и количества рабочих мест. В этом году мы празднуем наш первый серьезный юбилей – 10 лет компании.

chumachenko_400.jpg

В 2007 году, мы приобрели две новые УФ-лакировальные машины, тигель для вырубки, станок для тиснения, станок дли трафаретной печати, первую в СНГ машину клеевого бесшвейного скрепления Horizon 480, цифровую печатную машину Xerox Docucolor 250 и широкоформатный плоттер Epson 920, что позволило нам совершить очередной скачек в области отделки печатной продукции. Машина КБС скрепления работает по новой технологии склеивания полиуретановым клеем, который достойно заменяет ниткошвейное скрепление. Широкоформатный плоттер позволяет печатать любой формат, как на бумаге, так и на ткани и пластике.

В 2008 году было принято решение о приобретении оборудования для производства тубусов. В этом же году мы приобрели ЦПМ нового поколения HP Indigo 5500, позволяющую за один прогон напечатать лист в 7 красок с двух сторон.

2011 год подарит нам новую 5-красочную с лаковой секцией машину Speedmaster SM-52-5. Ориентировочная инсталляция – 3 квартал этого года.

Какие клиенты преобладают в вашей клиентской базе - конечные или РА и посредники? C какими клиентами вы предпочитаете работать и почему?

Со многими фирмами и рекламными агентствами у нас сложилось уже долговременное сотрудничество. Среди них и: рекламные агентства, и конечные заказчики. Растет спрос на эксклюзивную продукцию. Наша типография работает как с рекламными агентствами, так и с прямыми заказчиками. Наша миссия – не производство полиграфической продукции, а удовлетворение запросов заказчиков.

Расскажите об итогах 2010 года. Оправдались ли Ваши ожидания и прогнозы, как изменились спрос и предложение по сравнению с 2009 годом и докризисным 2008 годом?

Самое главное, что этот год не хуже прошлого. В 2011 год пришли без долгов и кредитов. Сотрудников также не увольняли и не сокращали. Выплата зарплат идет во время и в срок. Если говорить про производство – работаем в своем режиме. Заказы есть и их немало.

Своих клиентов стараемся не подводить и систему ценообразования пока не меняли. Хорошо идет производство всевозможных брошюр, каталогов и журналов. Отдельно хочу отметить преимущества склейки на PUR-клей. Эту технологию скрепления используют в Москве немногие типографии. И приятно осознавать, что в 12- миллионном мегаполисе мы входим в десятку избранных. И делаем это очень качественно.

Благодаря сильной производственной базе и многообразию постпечатно- отделочных операций, среди которых вырубка, фальцовка, ламинация, навивка, все виды тиснения фольгой, выборочное и сплошное УФ-лакирование, нанесение текстурного УФ-лака с различными эффектами, клеевое бесшвейное скрепление, скрепка, евроскрепка, кашировка и многое другое, позволяют нам удовлетворять желания самых взыскательных клиентов и ориентироваться на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

Одно из новых направлений, освоенных типографией, это сувенирная упаковка, а именно – производство тубусов и эксклюзивной упаковки. Этот сегмент сейчас у нас активно развивается, и пользуется спросом, так как в свое время мы приложили большие усилия для модернизации производства.

Как идет развитие вашего участка цифровой печати? Какие виды продукции преобладают? Есть ли внутреннее перетекание заказов с офсета на цифру? Как, по Вашему мнению, будет меняться распределение объемов печати между "цифрой" и "офсетом" в дальнейшем? Ожидаются ли серьезные изменения в ближайшие годы? Какие сегменты останутся за офсетом дольше всего?

Времена, признаюсь не простые. Рынок офсета и цифровой печати избыточен. Но пока дефицита в заказах не ощущаем. Клиента интересует, чтобы мы выполнили заказ оптимально быстро и качественно.

Для этого мы и предлагаем ему выбор между цифровой и офсетной печатью, в зависимости от его желаний. Конкуренции между этими технологиями у нас в типографии нет.

Наоборот, наше преимущество в том, что мы можем объединить все наши подразделения, от разработки дизайна до исполнения готовой продукции, для реализации задумки клиента. В скором времени мы собираемся приобрести еще одну печатную машину компании «Heidelberg», более современную, на которой мы достигнем еще больших результатов, что обязательно понравится нашим клиентам, как новым, так и старым.

Считаю, что офсет не собирается вымирать и на наш век еще хватит спроса на упаковку, книги, журналы. Упаковка вообще не страдает от электронных носителей информации, и спрос на нее остается стабильным.

Наш участок цифровой печати начинал с небольших заказов постоянных клиентов типографии, предпочитавших отдать весь пакет заказов в одни руки, нежели искать еще одного подрядчика на мелкие работы. Желание предложить клиенту еще более полный спектр услуг – основной мотив выхода на этот рынок. К тому же, имея собственную «цифру» очень удобно печатать малотиражные заказы.

Офсет же в типографии должен быть таким, чтобы его преимущество – стабильная высококачественная полноцветная печать больших тиражей – было ярко выражено. А для этого нужна современная техника, модернизация, которая позволит зарабатывать совсем другие деньги.

Как вы оцениваете эффективность участия в выставке "Дизайн и реклама 2011" для Вашей компании? Почувствовали ли Вы снижение интереса участников и посетителей к выставке в целом?

Мы уже не первый год принимаем участие в этой выставке. Скажу, что позиции она немного сдала, но мы все равно будем принимать участие в таких мероприятиях. Во-первых это реклама и продвижение типографии, во-вторых, все равно она помогает найти новых клиентов и наработать новые связи сотрудничества. А в-третьих, сама подготовка к выставке помогает держать фантазию и креатив в тонусе. Кстати, в этом году посетителей, показалось мне, было больше, чем в прошлом. По крайней мере, наш стенд пользовался успехом на протяжении всех дней работы на выставке.

Что вы думаете о роли интернета в рекламе и маркетинге полиграфических услуг? Какое место занимает Интернет в работе Вашей типографии? Заменит ли Интернет выставки? Почему на традиционно полиграфической "Дизайн и Рекламе" было так много стендов интернет компаний?

Самый ценный инструмент продвижения - адекватные цены, сроки и высокое качество. Но интернет, безусловно, помогает в рекламе типографии. Любая уважающая себя типография имеет сайт и активно занимается продвижением его в сети Интернет. Участие в тендерах, акциях, и полиграфических форумах тоже отражается на продвижении компании.

А вообще, наилучший результат достигается при использовании комбинированных методов рекламы и маркетинга: это и сарафанное радио, и Интернет, и участие в выставках, размещение всевозможных баннеров, статей в отраслевых журналах.

Расскажите о подразделении вашей компании, специализирующемся на ВИП-упаковке. Какую роль она играет в оборотах компании?

Для нас это приятное дополнение к общему стилю компании и хороший помощник в развитии отношений с бизнес-партнерами. Не более того. Конкурировать с акулами в производстве упаковки мы не собираемся.

Да, у нас есть свое конструкторское бюро которое разработает и изготовит оригинальную упаковку для подарка. Это эксклюзивная упаковка от 1го экземпляра с использованием качественных переплетных материалов. Мы позиционируем упаковку как привлекательную и неотъемлемую частью подарка.

Плюс, у нас сейчас активно развивается производство тубусов, как вид оригинальной упаковки. На российском рынке тубус — относительно новый вид упаковки. Производство сувенирной упаковки такого типа в России на сегодняшний день недостаточно распространено. Поэтому, компания «Синержи», одна из немногих в московском регионе, которая имеет соответствующую всем современным стандартам линию по производству тубусов.

Эстетичный, удобный и оригинальный тубус, это не только привлекательная упаковка, но и одновременно – жесткий контейнер, надежно защищающий хрупкую сувенирную продукцию от внешних воздействий при хранении или транспортировке. Качественные тубусы редко выбрасываются после использования, и потому, служат прекрасным рекламным носителем.

Минимальный тираж при заказе тубуса — 1 штука, и мы можем изготовить сигнальный образец, соответствующий тиражному экземпляру. Планируете ли вы развивать это направление?

Наша компания старается развиваться в разных направлениях. Если у нас будут интересные идеи и возможности предложить клиенту какую-нибудь новую продукцию, в том числе и упаковку, будем увеличивать и развивать производственные мощности, предлагать новые варианты отделки и конструктивные решения. Главное не стоять на месте, а идти в ногу со временем. Тогда и рынок упаковки удовлетворит всех производителей и, соответственно, заказчиков.

Источник: Принт-форум



Эксперты Xerox: «В ближайшие 4-5 лет доля цифровой печати в России вырастет примерно в 2 раза» 
Руководитель отдела маркетинга продукции компании Xerox Россия Михаил Мартынов и менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия Дмитрий Мокин сравнивают российский и западный рынки печати, г..

Итоговая резолюция форума «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» закончил свою работу 1 декабря 2011 г. в Москве.

Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаг и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
30 ноября – 1 декабря 2011 г. Россия, г. Москва, конференц-зал ГУП ППП «ТипографияНаука», Шубинский переулок, 6

Мы держим руку на пульсе 
Интервью с Главным научным сотрудником компании Adobe, Довом Азексом.

Трое из ларца. В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати 
На замену одному экосольвентному принтеру Epson Stylus Pro GS6000 приходят сразу три новые модели Epson SureColor SC-S30610, Epson SureColor SC-S50610 и Epson SureColor SC-S70610...