ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Интервью с генеральным директором типографии "Синержи", Ириной Алексеевной Чумаченко - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Интервью с генеральным директором типографии "Синержи", Ириной Алексеевной Чумаченко
06/05/2011 

В 2011 году типография "Синержи отпразднует свое 10-летие. На вопросы Принт-форума ответила генеральный директор типографии - Ирина Алексеевна Чумаченко.

Здравствуйте Ирина Алексеевна. Расскажите об основных этапах развития вашей компании. Какие годы, и события вы считаете наиболее важными в вашей истории?

ООО «Синержи» образовалось в 2001 году. Начинали мы в небольшом помещении, где разместилась первая 4-красочная печатная машина фирмы Гейдельберг и одноножевая бумагорезальная машина. В течение 10 лет все усилия были направлены на развитие производства, увеличение мощностей и количества рабочих мест. В этом году мы празднуем наш первый серьезный юбилей – 10 лет компании.

chumachenko_400.jpg

В 2007 году, мы приобрели две новые УФ-лакировальные машины, тигель для вырубки, станок для тиснения, станок дли трафаретной печати, первую в СНГ машину клеевого бесшвейного скрепления Horizon 480, цифровую печатную машину Xerox Docucolor 250 и широкоформатный плоттер Epson 920, что позволило нам совершить очередной скачек в области отделки печатной продукции. Машина КБС скрепления работает по новой технологии склеивания полиуретановым клеем, который достойно заменяет ниткошвейное скрепление. Широкоформатный плоттер позволяет печатать любой формат, как на бумаге, так и на ткани и пластике.

В 2008 году было принято решение о приобретении оборудования для производства тубусов. В этом же году мы приобрели ЦПМ нового поколения HP Indigo 5500, позволяющую за один прогон напечатать лист в 7 красок с двух сторон.

2011 год подарит нам новую 5-красочную с лаковой секцией машину Speedmaster SM-52-5. Ориентировочная инсталляция – 3 квартал этого года.

Какие клиенты преобладают в вашей клиентской базе - конечные или РА и посредники? C какими клиентами вы предпочитаете работать и почему?

Со многими фирмами и рекламными агентствами у нас сложилось уже долговременное сотрудничество. Среди них и: рекламные агентства, и конечные заказчики. Растет спрос на эксклюзивную продукцию. Наша типография работает как с рекламными агентствами, так и с прямыми заказчиками. Наша миссия – не производство полиграфической продукции, а удовлетворение запросов заказчиков.

Расскажите об итогах 2010 года. Оправдались ли Ваши ожидания и прогнозы, как изменились спрос и предложение по сравнению с 2009 годом и докризисным 2008 годом?

Самое главное, что этот год не хуже прошлого. В 2011 год пришли без долгов и кредитов. Сотрудников также не увольняли и не сокращали. Выплата зарплат идет во время и в срок. Если говорить про производство – работаем в своем режиме. Заказы есть и их немало.

Своих клиентов стараемся не подводить и систему ценообразования пока не меняли. Хорошо идет производство всевозможных брошюр, каталогов и журналов. Отдельно хочу отметить преимущества склейки на PUR-клей. Эту технологию скрепления используют в Москве немногие типографии. И приятно осознавать, что в 12- миллионном мегаполисе мы входим в десятку избранных. И делаем это очень качественно.

Благодаря сильной производственной базе и многообразию постпечатно- отделочных операций, среди которых вырубка, фальцовка, ламинация, навивка, все виды тиснения фольгой, выборочное и сплошное УФ-лакирование, нанесение текстурного УФ-лака с различными эффектами, клеевое бесшвейное скрепление, скрепка, евроскрепка, кашировка и многое другое, позволяют нам удовлетворять желания самых взыскательных клиентов и ориентироваться на долгое и взаимовыгодное сотрудничество.

Одно из новых направлений, освоенных типографией, это сувенирная упаковка, а именно – производство тубусов и эксклюзивной упаковки. Этот сегмент сейчас у нас активно развивается, и пользуется спросом, так как в свое время мы приложили большие усилия для модернизации производства.

Как идет развитие вашего участка цифровой печати? Какие виды продукции преобладают? Есть ли внутреннее перетекание заказов с офсета на цифру? Как, по Вашему мнению, будет меняться распределение объемов печати между "цифрой" и "офсетом" в дальнейшем? Ожидаются ли серьезные изменения в ближайшие годы? Какие сегменты останутся за офсетом дольше всего?

Времена, признаюсь не простые. Рынок офсета и цифровой печати избыточен. Но пока дефицита в заказах не ощущаем. Клиента интересует, чтобы мы выполнили заказ оптимально быстро и качественно.

Для этого мы и предлагаем ему выбор между цифровой и офсетной печатью, в зависимости от его желаний. Конкуренции между этими технологиями у нас в типографии нет.

Наоборот, наше преимущество в том, что мы можем объединить все наши подразделения, от разработки дизайна до исполнения готовой продукции, для реализации задумки клиента. В скором времени мы собираемся приобрести еще одну печатную машину компании «Heidelberg», более современную, на которой мы достигнем еще больших результатов, что обязательно понравится нашим клиентам, как новым, так и старым.

Считаю, что офсет не собирается вымирать и на наш век еще хватит спроса на упаковку, книги, журналы. Упаковка вообще не страдает от электронных носителей информации, и спрос на нее остается стабильным.

Наш участок цифровой печати начинал с небольших заказов постоянных клиентов типографии, предпочитавших отдать весь пакет заказов в одни руки, нежели искать еще одного подрядчика на мелкие работы. Желание предложить клиенту еще более полный спектр услуг – основной мотив выхода на этот рынок. К тому же, имея собственную «цифру» очень удобно печатать малотиражные заказы.

Офсет же в типографии должен быть таким, чтобы его преимущество – стабильная высококачественная полноцветная печать больших тиражей – было ярко выражено. А для этого нужна современная техника, модернизация, которая позволит зарабатывать совсем другие деньги.

Как вы оцениваете эффективность участия в выставке "Дизайн и реклама 2011" для Вашей компании? Почувствовали ли Вы снижение интереса участников и посетителей к выставке в целом?

Мы уже не первый год принимаем участие в этой выставке. Скажу, что позиции она немного сдала, но мы все равно будем принимать участие в таких мероприятиях. Во-первых это реклама и продвижение типографии, во-вторых, все равно она помогает найти новых клиентов и наработать новые связи сотрудничества. А в-третьих, сама подготовка к выставке помогает держать фантазию и креатив в тонусе. Кстати, в этом году посетителей, показалось мне, было больше, чем в прошлом. По крайней мере, наш стенд пользовался успехом на протяжении всех дней работы на выставке.

Что вы думаете о роли интернета в рекламе и маркетинге полиграфических услуг? Какое место занимает Интернет в работе Вашей типографии? Заменит ли Интернет выставки? Почему на традиционно полиграфической "Дизайн и Рекламе" было так много стендов интернет компаний?

Самый ценный инструмент продвижения - адекватные цены, сроки и высокое качество. Но интернет, безусловно, помогает в рекламе типографии. Любая уважающая себя типография имеет сайт и активно занимается продвижением его в сети Интернет. Участие в тендерах, акциях, и полиграфических форумах тоже отражается на продвижении компании.

А вообще, наилучший результат достигается при использовании комбинированных методов рекламы и маркетинга: это и сарафанное радио, и Интернет, и участие в выставках, размещение всевозможных баннеров, статей в отраслевых журналах.

Расскажите о подразделении вашей компании, специализирующемся на ВИП-упаковке. Какую роль она играет в оборотах компании?

Для нас это приятное дополнение к общему стилю компании и хороший помощник в развитии отношений с бизнес-партнерами. Не более того. Конкурировать с акулами в производстве упаковки мы не собираемся.

Да, у нас есть свое конструкторское бюро которое разработает и изготовит оригинальную упаковку для подарка. Это эксклюзивная упаковка от 1го экземпляра с использованием качественных переплетных материалов. Мы позиционируем упаковку как привлекательную и неотъемлемую частью подарка.

Плюс, у нас сейчас активно развивается производство тубусов, как вид оригинальной упаковки. На российском рынке тубус — относительно новый вид упаковки. Производство сувенирной упаковки такого типа в России на сегодняшний день недостаточно распространено. Поэтому, компания «Синержи», одна из немногих в московском регионе, которая имеет соответствующую всем современным стандартам линию по производству тубусов.

Эстетичный, удобный и оригинальный тубус, это не только привлекательная упаковка, но и одновременно – жесткий контейнер, надежно защищающий хрупкую сувенирную продукцию от внешних воздействий при хранении или транспортировке. Качественные тубусы редко выбрасываются после использования, и потому, служат прекрасным рекламным носителем.

Минимальный тираж при заказе тубуса — 1 штука, и мы можем изготовить сигнальный образец, соответствующий тиражному экземпляру. Планируете ли вы развивать это направление?

Наша компания старается развиваться в разных направлениях. Если у нас будут интересные идеи и возможности предложить клиенту какую-нибудь новую продукцию, в том числе и упаковку, будем увеличивать и развивать производственные мощности, предлагать новые варианты отделки и конструктивные решения. Главное не стоять на месте, а идти в ногу со временем. Тогда и рынок упаковки удовлетворит всех производителей и, соответственно, заказчиков.

Источник: Принт-форум



Бумажные ламинированные пакеты - точка роста российской полиграфии 
На вопросы Принт-форума ответил генеральный директор ООО "Вижен Групп" Хачатрян Саркис Араикович

Оргтайм зовет!  
Интервью с председателем 5-го общероссийского конкурса «Мэтр Полиграфии: ОРГТАЙМ -2011» Андреем Зарецким, генеральным директором типографии «Август Борг».

Новости конкурса «Мэтр Полиграфии: ОРГТАЙМ – 2011» 
В начале 2011 года стартовал 5-й сезон общероссийского полиграфического конкурса «Мэтр Полиграфии: ОРГТАЙМ».

Интервью с Михаилом Кувшиновым, директором по развитию ГК Rolen 
Полиграфические предприятия,  и в особенности, работающие в сегменте упаковки, продолжают не просто работать, но и развиваться.

Мы оцениваем рост продаж мелованной бумаги в 2010 году в 15-20% 
Итоги года компании "Дубль В" и российской оптовой бумажной торговли. Интервью с Василием Сенаторовым, генеральным директором ГК "Дубль В".