ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Конференция Dscoop - люди-Indigo всего мира в Техасе - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Конференция Dscoop - люди-Indigo всего мира в Техасе
26/02/2010 

С 18 по 20 февраля в Техасе состоялась очередная пятая по счету конференция Dscoop - Digital Solutions Cooperative.

Dscoop это сообщество владельцев печатных машин HP Indigo, в основном — американских. В этом году в конференции рекордное количество участников — свыше 1700. Кроме американских полиграфистов присутствовало довольно много коллег из Японии, Индии, Кореи и стран Латинской Америки. Из Европы было не больше двух десятков человек, причем из Восточной Европы — только трое: два представителя печатного салона «Вовремя!» и представитель «Экспертфото».

dscoop

Все три дня были очень плотно насыщены сессиями. В качестве спикеров были приглашены представители различных подразделений Hewlett Packard, крупных международных рекламных агентств, маркетинговых ассоциаций. Также своими историями успеха со слушателями делились главы полиграфических компаний, удачно реализовавшие свои бизнес-проекты.

Сессии часто проходили в режиме вопрос-ответ. Что же волнует наших заокеанских коллег?
Как ни странно, вопросы правильных продаж. На семинарах, посвященных продажам, яблоку негде было упасть. Основной совет от sales-гуру — продавайте не печать, а решения. Собственно этот посыл сейчас не знает только ленивый, только реализовать его, как оказалось, может не каждый. Причин множество. Основная — нежелание вникнуть в бизнес клиента и провести хорошую подготовительную работу. Так что грешим этим не только мы. Второй совет — тоже не новый — создавайте дополнительную стоимость. Вариантов для этого множество, зависят они от ситуации и клиента. И третий — удачные продажи зависят от менеджеров. Они должны вникать в бизнес клиента, быть компетентными и уметь находить нестандартные решения. Поэтому ежегодный тренинг отдела продаж в порядке вещей.

Безусловно, условия ведения бизнеса у нас с американцами существенно отличаются. Взять хотя бы довольно развитую на Западе печать транспромо и различных рассылок. Не секрет, что почтовые рассылки в США занимают довольно большую часть рынка, исчисляют свою историю не одним десятилетием и до сих пор являются неотъемлемой частью любой маркетинговой программы. Этот тот канал, за который рекламные агентства платят больше всего денег (даже больше, чем за телевидение!) В стране существуют сотни специальных агентств, работающих с базами данных, готовых предоставить необходимые сведения всем желающим. Да и сами компании не пренебрегают полноценным ведением собственных клиентских баз и стараются как можно чаще их актуализировать.

В нашей стране ситуация довольно сложная. Российские законы делают работу по сбору, обработке и предоставлению баз данных довольно затруднительной. Кроме того, лишь ничтожное количество компаний имеют, и правильно обращаются со своей клиентской базой. Но даже в благополучной с точки зрения полиграфии Америке существуют свои проблемы direct-mail. Постепенно письма перестают играть ключевую и единственную роль в привлечении. На это случай гуру маркетинга советуют сделать рассылки частью интегрированных решений. И предлагать эти решения — еще одна тенденция — должны сами владельцы машин, а не сторонние агентства. Этот тренд очень четко прослеживался во время всей конференции — в отличие скажем от нашего рынка, где мы просто печатники — на западе типографии, специализирующиеся, в частности, на рассылках, потихоньку превращаются в маркетинговые агентства.

dscoop

Еще один вопрос, который неподдельно волнует наших коллег за океаном — экологичность производства. Ответ сводится в основном к экономии и учету чернил, бумаги и расходных материалов, издержек по доставке и т. п. Кстати, доставка у них обязательна — каждая типография обязательно доставляет тираж — курьером на самокате, велосипеде, машиной или авиапочтой. Кстати, при более равномерном, по сравнению с нами, развитию экономики регионов (в данном случае штатов) не представляет никакой проблемы заказчику из Калифорнии разместить заказ в Техасе и наоборот.
В перерывах между сессиями Hewlett Packard представляла решения на базе последних моделей HP Indigo — 5500, ws 6000, 7000 и 7200. С ними же 84 официальных партнера Hewlett Packard выставляли свои последние разработки — от бумаги до станков для послепечатной обработки. Кстати, все больше бумажников начинают выпускать синтетические бумаги. Ассортимент их довольно широк, и в Америке они пользуются все большим спросом. С другой стороны фурор произвела совершенно экологичная бумага, сделанная на 100% из хлопка. На вид и ощупь очень впечатляет. Представленный на выставке прототип получил огромное количество отзывов.

И, наконец, просто замечания. Знаете, наши западные коллеги не просто занимаются полиграфическим бизнесом, они им гордятся! И поэтому занимаются очень серьезно, со всей ответственностью. Очень заботятся о марке и статусе компании. Человека, который бы поставил у себя печатную машину и был бы доволен тем, что она хлопает по несколько тысяч оттисков в месяц, при этом не предпринимал бы ничего для развития,  там не было. Возможно, просто уровень конференции был другой, а может быть это связано с общим прагматичным подходом к ведению бизнеса. Не знаю. Но частенько у меня рождалась мысль — «а вот нам бы так!»


Алёна Ремизова, типография "Вовремя".

Задать вопросы автору и высказаться вы можете ЗДЕСЬ.



Эксперты Xerox: «В ближайшие 4-5 лет доля цифровой печати в России вырастет примерно в 2 раза» 
Руководитель отдела маркетинга продукции компании Xerox Россия Михаил Мартынов и менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия Дмитрий Мокин сравнивают российский и западный рынки печати, г..

Итоговая резолюция форума «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» закончил свою работу 1 декабря 2011 г. в Москве.

Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаг и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
30 ноября – 1 декабря 2011 г. Россия, г. Москва, конференц-зал ГУП ППП «ТипографияНаука», Шубинский переулок, 6

Мы держим руку на пульсе 
Интервью с Главным научным сотрудником компании Adobe, Довом Азексом.

Трое из ларца. В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати 
На замену одному экосольвентному принтеру Epson Stylus Pro GS6000 приходят сразу три новые модели Epson SureColor SC-S30610, Epson SureColor SC-S50610 и Epson SureColor SC-S70610...