ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт» - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт»
03/04/2017 
24принт — одна из старейших цифровых типографий Москвы, а возможно и России. Этот бренд сегодня широко известен как в профессиональном сообществе полиграфистов, так и среди заказчиков оперативной печати. Эта типография одной из первых в Москве обзавелась собственной web-2-print системой для приема и оплаты заказов через сайт.

Недавно типография «24 Принт» была полностью куплена другой известной московской типографией «Вишневый пирог». Владелец и руководитель «Вишневого пирога» Евгений Тимощенко ответил на несколько вопросов Принт-форума.

P1010114_800.jpg

Во-первых, зачем вы это сделали? Почему именно «24 Принт»?

Мы планируем начать активное развитие направления оперативной полиграфии с клиенто-ориентированными ценами и сервисом, без сложных и "дорогих" продуктов. Такой известный бренд с реальной клиентской базой — отличная возможность ускорить наше развитие.

К тому же, «24 Принт» — это готовый и работающий инструмент для web2print, возможно не очень современный, но удобный и имеющий своих пользователей.

Не в последнюю очередь это и оборудование. Конечно, на момент продажи компания «24 Принт» сильно уменьшилась, но в в ее активе остались в частности 2 ЦПМ Xerox, шелкотрафаретная и широкоформатная печать, хороший участок сборки на пружину. Особенно мы были рады тигелю первого формата (у нас был только 2-го), резак с шириной 92 см (у нас был только 76 см).

Также от «24 Принт» нам достались производственная площадка с офисом и дополнительная точка выдачи заказов.

Почему купили именно сейчас?

2016 год показал, что на полиграфическом рынке наметилась тенденция - или развивайся или выходи - и многие типографии не готовы дальше развиваться. "Вишневый пирог" же пережил тяжелые годы хорошо и готов к дальнейшему росту. Это уже не первая такая сделка в нашей истории, ранее была покупка фотосервиса ФотоДома, поэтому определенный опыт у нас уже есть. Так что будем надеяться на лучшее.

Как вы оцениваете состояние «24 Принт» на момент покупки?

Объемы печати в 2016 году были небольшие. Общее состояние типографии можно охарактеризовать словами: «состояние устойчивое – падаем». Типография продолжала сжиматься из-за отсутствия инвестиций и заметных усилий для исправления ситуации. Это нормальная ситуация. Штат сократился до минимума: 7 человек на момент объединения, но наработки в организационной структуре и построении работы были очень позитивные. Например, изучив их опыт работы, мы поняли, как мы можем еще больше отвязать сотрудников от своих рабочих мест. У «24 Принт» оказался очень большой опыт в организации удаленной работы. Плюс — огромная клиентская база, накопленная за годы работы. Теперь нам предстоит ее «поднять».

Самым большим и интересным куском «пирога» для нас является именно клиентская база и сайт компании, который не переставал работать все это время.

Планируете ли вы интегрировать ее производственные мощности в "Вишневый пирог" или «24 Принт» будет существовать как отдельная структура и бренд?

Производственные мощности будут работать совместно. Структурно мы уже объединили компании. Бренд «24 Принт» сохранится и будет развиваться. Работая с разными брендами, мы будем диверсифицировать услуги и продукцию, а также каналы продаж и принципы работы с клиентами.

Мы хотим вдохнуть в «24 Принт» новую жизнь и постараемся занять достойное место на рынке оперативной печати. «Вишневый пирог» же продолжит совершенствоваться в другой области.

Источник: Принт-форум



Продажи в полиграфии - учиться никогда не поздно 

Обучение технике продаж – не новая услуга на рынке образования в России. Однако далеко не часто поднимать квалификацию менеджеров типографий и РА берутся люди, знакомые со спецификой отрасл..


Ультрафиолет - король упаковочной печати 
Днепропетровская типография ИМЭКС специализируется на производстве упаковки, в том числе элитной, из картона и листовых полимеров. Коньком предприятия является печать УФ отверждаемыми и гибридными кра..

Формула успеха от "Формулы цвета" 
Типография "Формула Цвета" из тех полиграфических фирм, которые не жалуются на высокую конкуренцию, падение цен на рынке и недобросовестных партнеров или заказчиков, а планомерно развиваются..

Новое рождение типографии МГУ 
Переходы специалистов из сферы продаж и обслуживания полиграфической техники в типографии и наоборот случаются не часто. Слишком уж разные это направления полиграфии. Несколько месяцев назад такую сме..

Полиграфия XXI века на выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР 21»! 
Именно под таким девизом прошла главная полиграфическая выставка России с 16 по 20 октября в МВЦ «Крокус Экспо».