ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт» - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Типография «Вишневый пирог» купила типографию «24 Принт»
03/04/2017 
24принт — одна из старейших цифровых типографий Москвы, а возможно и России. Этот бренд сегодня широко известен как в профессиональном сообществе полиграфистов, так и среди заказчиков оперативной печати. Эта типография одной из первых в Москве обзавелась собственной web-2-print системой для приема и оплаты заказов через сайт.

Недавно типография «24 Принт» была полностью куплена другой известной московской типографией «Вишневый пирог». Владелец и руководитель «Вишневого пирога» Евгений Тимощенко ответил на несколько вопросов Принт-форума.

P1010114_800.jpg

Во-первых, зачем вы это сделали? Почему именно «24 Принт»?

Мы планируем начать активное развитие направления оперативной полиграфии с клиенто-ориентированными ценами и сервисом, без сложных и "дорогих" продуктов. Такой известный бренд с реальной клиентской базой — отличная возможность ускорить наше развитие.

К тому же, «24 Принт» — это готовый и работающий инструмент для web2print, возможно не очень современный, но удобный и имеющий своих пользователей.

Не в последнюю очередь это и оборудование. Конечно, на момент продажи компания «24 Принт» сильно уменьшилась, но в в ее активе остались в частности 2 ЦПМ Xerox, шелкотрафаретная и широкоформатная печать, хороший участок сборки на пружину. Особенно мы были рады тигелю первого формата (у нас был только 2-го), резак с шириной 92 см (у нас был только 76 см).

Также от «24 Принт» нам достались производственная площадка с офисом и дополнительная точка выдачи заказов.

Почему купили именно сейчас?

2016 год показал, что на полиграфическом рынке наметилась тенденция - или развивайся или выходи - и многие типографии не готовы дальше развиваться. "Вишневый пирог" же пережил тяжелые годы хорошо и готов к дальнейшему росту. Это уже не первая такая сделка в нашей истории, ранее была покупка фотосервиса ФотоДома, поэтому определенный опыт у нас уже есть. Так что будем надеяться на лучшее.

Как вы оцениваете состояние «24 Принт» на момент покупки?

Объемы печати в 2016 году были небольшие. Общее состояние типографии можно охарактеризовать словами: «состояние устойчивое – падаем». Типография продолжала сжиматься из-за отсутствия инвестиций и заметных усилий для исправления ситуации. Это нормальная ситуация. Штат сократился до минимума: 7 человек на момент объединения, но наработки в организационной структуре и построении работы были очень позитивные. Например, изучив их опыт работы, мы поняли, как мы можем еще больше отвязать сотрудников от своих рабочих мест. У «24 Принт» оказался очень большой опыт в организации удаленной работы. Плюс — огромная клиентская база, накопленная за годы работы. Теперь нам предстоит ее «поднять».

Самым большим и интересным куском «пирога» для нас является именно клиентская база и сайт компании, который не переставал работать все это время.

Планируете ли вы интегрировать ее производственные мощности в "Вишневый пирог" или «24 Принт» будет существовать как отдельная структура и бренд?

Производственные мощности будут работать совместно. Структурно мы уже объединили компании. Бренд «24 Принт» сохранится и будет развиваться. Работая с разными брендами, мы будем диверсифицировать услуги и продукцию, а также каналы продаж и принципы работы с клиентами.

Мы хотим вдохнуть в «24 Принт» новую жизнь и постараемся занять достойное место на рынке оперативной печати. «Вишневый пирог» же продолжит совершенствоваться в другой области.

Источник: Принт-форум



Итоговая резолюция форума «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» закончил свою работу 1 декабря 2011 г. в Москве.

Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаг и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
30 ноября – 1 декабря 2011 г. Россия, г. Москва, конференц-зал ГУП ППП «ТипографияНаука», Шубинский переулок, 6

Мы держим руку на пульсе 
Интервью с Главным научным сотрудником компании Adobe, Довом Азексом.

Трое из ларца. В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати 
На замену одному экосольвентному принтеру Epson Stylus Pro GS6000 приходят сразу три новые модели Epson SureColor SC-S30610, Epson SureColor SC-S50610 и Epson SureColor SC-S70610...

Сборка бумажных пакетов - время «рукопашных» уходит 
Саркис Хачатрян: хочу поделиться своими соображениями о различных путях ведения бизнеса на рынке бумажных пакетов, и почему типография «Вижен Групп»  избрала для себя путь автоматизации