ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

«Двадцать первую» с новосельем! - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




«Двадцать первую» с новосельем!
04/06/2008 

«21 офсетная типография» открыла новое производственное помещение на территории «Трехгорной мануфактуры».

Территория комбината «Трехгорная мануфактура», где поселился новый цех «Двадцать первой» – удачное место для развития коммерческой типографии. Почти центр, недалеко от новой Звенигородской магистрали, бизнес-комплексов «Хаммеровского центра» и «Москва-сити», при этом помещение типографии находятся совсем недалеко от проходной.

На фото: у входа в цех

Презентация нового цеха собрала большое количество гостей, среди которых были и коллеги полиграфисты, и друзья и клиенты типографии. Присутствовали и представители поставщиков: «Нисса Центрум» и KBA.

По размаху презентация оказалась под стать масштабу события: белые, стилизованные под русскую зиму наряды официантов, черные с вкраплениями разных цветов рекламные баннеры, скрывавшие печатные машины до момента «открытия», живая музыка, выступления танцоров, и торжественное разрезание ленточки.

 

На фото: пульт управления KBA Rapida

Перед собравшимися выступил генеральный директор типографии — Михаил Сенаторов, он рассказал об истории типографии. В следующем месяце «Двадцать-первая» празднует седьмой день рождения. История типографии начиналась с двух машин, двадцати сотрудников и около десятка клиентов. Типография постепенно росла, и наступил момент, когда на существующей площадке не осталось возможностей для установки новых машин.

Еще зимой, до начала ремонтных работ, цех, которому скоро исполнится 120 лет, представлял собой печальное зрелище – пустой, холодный, а по траншеям в его полу в канализацию сливались использованные химикаты соседнего белильного производства. Но к весне стало возможным начать инсталляцию машин, и запустить производство.

Типография получила производственное помещение площадью 500 м2 и около 120 м2 офисов. На сегодняшний день в цеху установлены листовая печатная машина Rapida 105 в кофигурации 5+L, резальная машина Wohlenberg pro-tec 130 (1370 мм) и фальцевальная машина MBO Perfection-T800, а также ЦПМ HP Indigo 5500. Демонстрацию оборудования в работе провели начальник печатного цеха Евгений Снежко и технический директор Алексей Миронов.

 

На фото: перед гостями выступает Евгений Снежко

Обе печатные машины были продемонстрированы в действии. Например, перед началом презентации гостям было предложено сфотографироваться, а уже через час, отпечатанные на цифровой машине фотографии раздавали на память. По окончании мероприятия Евгений Снежко и Алексей Миронов ответили на некоторые вопросы PRINT-FORUM.

На фото: Алексей Миронов представляет HP Indigo

PF: Евгений, для каких целей приобретена новая Rapida, строить отдельное офсетное производство или расширять существующий бизнес?

Е.С: На такой крупной машине без широкого ассортимента послепечатки отдельное дело организовать сложно. Безусловно, мы будем сюда перенаправлять заказы на листовую продукцию, например, плакаты. Но в целом машина будет задействована в нашем производстве журнальной продукции и каталогов. Не случайно, мы поставили здесь мощную книжно-журнальную фальцовку с 10 сгибами.

На вопрос о причинах выбора именно марки HP Indigo ответил Алексей Миронов, в чьем ведении будет находиться цифровое направление типографии:

- Дело в том, что процесс печати на HP Indigo очень похож на офсетный: промежуточный резиновый цилиндр, жидкий тонер. И качество печати похоже на офсетное. К тому же это семикрасочная машина, (CMYK+Lc+Lm+доп.цвет, прим. PRINT-FORUM). Она может печатать белилами, защитными красками, практически на любой бумаге, картоне, тонком пластике. И ее дополнительные возможности мы также планируем использовать. Направление цифровой печати у нас будет изолированным, будем искать новых заказчиков, но при этом расширим предложение и для существующих клиентов.

Еще один вопрос был задан менеджеру типографии Татьяне Воробьевой.

PF: В чем вы видите причины такого успешного роста — за семь лет с 2 машин до 2 цехов?

Т.В: Причин, наверное, несколько, но одна из главных — наши отношения с заказчиками. Даже не маркетинг, а именно отношения. Мы стараемся любить нашего клиента, доказывать свою честность и профессионализм, ни в коем случае не нарушать обязательства. Как итог — у нас нет совершенно никаких проблем с загрузкой. Случается, что наши постоянные клиенты переводили сюда заказы, которые ранее печатали в других типографиях, возможно, и дешевле, но не были настолько уверены в результате, как у нас.

Алексей Поляков

На фото: KBA Rapida, MBO Perfection, HP Indigo

Источник: PRINT-FORUM





Продажи в полиграфии - учиться никогда не поздно 

Обучение технике продаж – не новая услуга на рынке образования в России. Однако далеко не часто поднимать квалификацию менеджеров типографий и РА берутся люди, знакомые со спецификой отрасл..


Ультрафиолет - король упаковочной печати 
Днепропетровская типография ИМЭКС специализируется на производстве упаковки, в том числе элитной, из картона и листовых полимеров. Коньком предприятия является печать УФ отверждаемыми и гибридными кра..

Формула успеха от "Формулы цвета" 
Типография "Формула Цвета" из тех полиграфических фирм, которые не жалуются на высокую конкуренцию, падение цен на рынке и недобросовестных партнеров или заказчиков, а планомерно развиваются..

Новое рождение типографии МГУ 
Переходы специалистов из сферы продаж и обслуживания полиграфической техники в типографии и наоборот случаются не часто. Слишком уж разные это направления полиграфии. Несколько месяцев назад такую сме..

Полиграфия XXI века на выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР 21»! 
Именно под таким девизом прошла главная полиграфическая выставка России с 16 по 20 октября в МВЦ «Крокус Экспо».