ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Итоги книгоиздательской деятельности в России в первом полугодии 2016 года - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Итоги книгоиздательской деятельности в России в первом полугодии 2016 года
12/08/2016 
По данным Российской книжной палаты, рост выпуска книжной продукции в 1 полугодии 2015 года составил 12% к количеству (печ. ед.). Общий тираж увеличился на 6,1%.

Всего было издано 59 788 наименований книг и брошюр общим тиражом 206 657 460 экз., из них 80 наименований – тиражом свыше 100 тыс. экземпляров.

Более 60% наименований (а именно 36 559) издано в Центральном федеральном округе, суммарный тираж – 178 061 680 экз. (свыше 86% общего тиража). Из них: 32 864 наименования, суммарный тираж – 171 018 27 экз. – в Москве.

Крупнейшие издательства по количеству изданий в 1 полугодии 2016 года: «Эксмо», «АСТ», «Просвещение», «Стандартинформ», «Азбука‐Аттикус» (издательская группа), «Дрофа». Всего: 4150 издательств.

Рейтинг типографий, в свою очередь, возглавляют: ГУП «Издательско‐полиграфический комплекс «Ульяновский Дом печати» ‐ филиал «Первой образцовой типографии»; ИПК «Парето‐Принт», Тверской полиграфический комбинат. Всего: 2599 типографий.

Отрадно, что среди наиболее издаваемых авторов Михаил Булгаков и Федор Михайлович Достоевский.
Посмотреть данные за 1 полугодие 2016 года (.pdf, 408 КБ)
Справка:

Статистический учет издательской продукции осуществляется на основе регистрации бесплатных обязательных экземпляров изданий, поступающих в Российскую книжную палату. За единицу учета принимается издание – книга, брошюра, каждый том собрания сочинений, каждый номер журнала, газеты или другого периодического издания, открытка, листовка, репродукция и т.д.

Под книгой понимается непериодическое издание в виде нескольких сброшюрованных листов печатного материала, объемом более 48 страниц, как правило, в обложке или переплете. Брошюрой считается непериодическое издание в виде нескольких сброшюрованных листов печатного материала, объемом свыше 4, но не более 48 страниц, как правило, в обложке.

Статистический учет книг и брошюр за год выполняется по обязательным экземплярам книги и брошюр, зарегистрированных в РКП в расчетном году, независимо от года выпуска книги.
Источник: SBO-PAPER.RU



Новые назначения «ЯМ Интернешнл» 

«ЯМ Интернешнл» официально представил новых руководителей подразделений, и подвел итог HR кампании, начавшейся несколько месяцев назад. В состав руководства компании..


Этикеточная печать: рост замедляется 
«Сейчас мы ни в чём не уступаем европейским производителям, а по гибкости и креативности исполнения заметно обгоняем их» — директор типографии..

Кадры решают всё 
«Оздоровление рынка рекламной полиграфии невозможно без кардинального сокращения числа типографий» — свое мнение о сложившейся ситуации, высказывает директор полиграфическо..

О "пластиковом" бизнесе из первых рук 
«Я бы не сказал, что рынок пластиковых карт менее конкурентный, чем рынок бумажной полиграфии». О бизнесе, и своей компании рассказывает Сергей Камский, директор типографии Right..

Полиграфическому сообществу необходимо осознать себя отраслью 

23 апреля в штаб-квартире общественной организации "Деловая Россия" состоялись презентация и обсуждение исследования, проведенного ассоциацией МПС «Итоги полиграфической отрасли ..