ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Новые назначения «ЯМ Интернешнл» - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Новые назначения «ЯМ Интернешнл»
25/05/2008 

Компания «ЯМ Интернешнл» официально представила новых руководителей подразделений, и подвела итог HR кампании, начавшейся несколько месяцев назад. В состав руководства вошли пять хорошо известных в полиграфическом сообществе специалистов.

Новые назначения в "ЯМ Интернешнл"

Максим Рачков стал коммерческим директором «ЯМ Интернешнл». На счету Максима несколько успешных проектов листовых типографий, 4 года работы на аналогичной должности в типографии «Алмаз-Пресс», а последние 2,5 года он возглавлял московское представительство «Гейдельберг СНГ».
Сауле Турганова, более 10 лет возглавлявшая департамент продаж компании «ВИП Системы», стала руководителем отдела комплексных проектов «ЯМ Интернешнл».
Дмитрий Череповский, более 6 лет проработавший главным технологом типографии «Линия График», назначен руководителем технологического отдела «ЯМ Интернешнл». Среди главных профессиональных достижений Дмитрия — разработка и запуск проектов промышленного ламинирования и офсетной печати с УФ отверждением, а также ряда других уникальных для России технологий. «Работая в „Линии График“, я был технологом одной типографии. В „ЯМ“ я буду технологом для многих», — сказал Дмитрий. В компетенцию технологического отдела входит обеспечение максимально эффективной эксплуатации оборудования клиентами компании.
Раньше других, 26 ноября 2007 г. руководителем сервиса печатного и послепечатного оборудования назначен Алексей Быков, более 8 лет проработавший в руководстве сервисного центра компании HGS, а последние 3 года возглавлявший его. В руководстве «ЯМ Интернешнл» согласны с выражением, что «первую печатную машину в типографию продает отдел продаж, а вторую — сервис», и намерены вывести качество работы сервисной службы на еще более высокий уровень, делая акцент на максимально эффективном использовании оборудования клиентами, что невозможно без опытных консультантов. «Сервисная и технологическая поддержка должна функционировать как единая и универсальная система, независимо от человеческого фактора, принимая шефство над потенциальным клиентом еще в момент выбора технологического решения» — такова задача нового руководителя.
Наконец, отдел маркетинга и рекламы компании возглавил Дмитрий Воскобойников, до этого занимавший аналогичную позицию в компании HGS. Дмитрий является специалистом в разработке и реализации мультиформатных кампаний продвижения продуктов, объединяющих различные каналы коммуникаций.
По словам генерального директора «ЯМ Интернешнл», Евгения Маркова, задача, которая решена с помощью столь массового рекрутинга — подготовить ресурсы для интенсивного роста компании в ближайшие годы.
Все представленные сотрудники отметили, что переход в «ЯМ Интернешнл» — это шаг вперед в карьерном росте, и что немаловажно, возможность реализовать имеющийся потенциал, благодаря достаточно широким полномочиям, обещанным топ-менеджерами компании.

Источник: Принт-форум



Новости участников выставки «Полиграфинтер 2009» 

Новая информация об интересных решениях на стендах участников 22-й Международной специализированной выставки полиграфического оборудования, технологий, материалов и услуг «Полиграфинтер 200..


Новое на выставке «Полиграфинтер-2009» 
Новые проекты главной полиграфической выставки России и Восточной Европы.

На пороге Полиграфинтера 

С 28 октября по 3 ноября 2009 в московском выставочном центре «Крокус-Экспо» стартует сразу четыре отраслевых выставки.


"Локомотив" переходит на цифру 
Спустя месяц после запуска первой в России ЦПМ Indigo 7000 типография "Депо рекламной печати "Локомотив" и компания "Нисса" устроили день открытых дверей, чтобы рассказать о п..

Книжная осень 
В Москве на ВВЦ завершила работу Московская международная книжная выставка-ярмарка.