Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




В Москве установлен самый скоростной принтер в Восточной Европе
15/04/2008

Типография «Бизнес Формс Групп» приобрела вторую промышленную ЦПМ Infoprint 4100, теперь версии D5/D6. Этому событию была посвященая совместная пресс-конференция «БФГ» и Infoprint, которая состоялась 15 апреля в пресс-центре «РИА-Новости».

В мероприятии приняли участие со стороны «Бизнес Формс Групп»: коммерческий директор Константин Калинин и директор по развитию Петр Пить, а от Infoprint: Карло Бьяссони, директор по развитию Infoprint в Европе, Азии и Ближнем Востоке, Алексей Иващенко и Олег Пегов, коммерческий директор и исполнительный директор Infoprint-Россия.

Infoprint Solutions Company, совместный проект IBM и Ricoh по выпуску комплексных решений для систем корпоративной печати и директ-мейлинга (персонифицированных почтовых рассылок), существует с 1 января 2007 года (ранее — IBM PrintSystems). Одно из направлений бизнеса компании - выпуск сверхпроизводительных ролевых ЦПМ, ориентированных на печать переменных данных.

В типографии БФГ уже 2 года работает машина Infoprint предыдущего поколения — 4100 D3/D4 а также комплекс вкладочно-конвертовального оборудования других марок для получения готовых материалов для рассылки. Продукция — транзакционная, биллинговая печать, счета, квитанции и т.д.

Клиентами фирмы являются компании, непосредственно работающие с конечным потребителем: Почта РФ, банки, операторы сотовой связи. Особенность техники Infoprint позволила встроить новую машину в технологический процесс без остановки производства.

Машина Infoprint 4100 D5/D6 (как и D3/D4) состоит из двух обособленных аппаратов цветной ЭФГ-печати, способных запечатывать один рулон с двух сторон, или два рулона в одностороннем режиме. Максимальный формат готовых отпечатков — 495 х 356 мм, при этом приемное устройство может осуществлять промежуточную рубку по длинне 178 мм. Ширина печати — 482 мм. Плотность бумаги — 60-90 г/м2. Производительность — до 100 м/мин, что равняется 1440 отпечаткам А4.

Infoprint 4100 D5/D6 в «Бизнес Форм Групп» — первая ЦПМ такой производительности, установленная в Восточной Европе. Помимо выпуска рассылочных материалов, машины Infoprint могут быть использованы для решения традиционных для ЦПМ задач: печати книжно-журнальных изданий (в том числе, на мелованной бумаге) малых и средних тиражей или же содержащих персонализированные данные, для чего они могут быть интегрированы в линию с различным брошюровочно-переплетным оборудованиям.

Большинство вопросов к участникам мероприятия, было так или иначе связано с перспективами в России как продаж оборудования для директ-мейлинга, так и самого рынка подобных услуг, на которые представители «БФГ» и Infoprint отвечали вместе.

П.Пить: Суммарный объем заказов на почтовые рассылки может составлять десятки миллионов экземпляров в месяц.

К.Калинин: Безусловно. Эта цифра включает только официальные документы. Мы же можем посчитать, сколько в стране семей. И каждая получает счета на телефон, жилищно-коммунальные услуги. Десятками миллионов оценивается объем только этой документации. Кроме нее существует потенциальный рынок коммерческих рассылок, объем которого мы сейчас посчитать не можем. Тем не менее, можно сказать, что в России он на данный момент в десятки раз менее развит, нежели в США и Западной Европе.

А. Иващенко: В Великобритании, где население — примерно 60 млн. человек, уже установлено около 400 секций только машин Infoprint. В России, где население — в 3 раза больше, я уверен, мы найдем пути пересечения с рынком. Первые результаты планируем озвучить к середине следующего года.

На вопрос корреспондента Print-Forum о том, с каким программным обеспечением для обработки массивов переменных данных поставляются машины Infoprint, ответил О.Пегов: - Изначально в комплекте с машиной не идет никакое ПО, тем не менее, мы предоставляем на выбор заказчика несколько решений, которые предоставляются нашими партнерами. Контроллер машин поддерживает нанесение на лист А4 до 13 точек переменных данных. Что же касается более масштабного ПО для организации всего процесса, то у компании Infoprint имеется собственное АСУ-решение IPW (Infoprint Workflow) различных модификаций, в зависимости от конфигурации производства, позволяющее осуществлять управление подготовкой печати, печатью и финишными операциями.

В конце пресс-конференции наш корреспондент также задал вопрос Карло Бьяссони.

P-F: Синьор Бьяссони, существует достаточно распространенное мнение о том, что быстрое развитие интернет-технологий может помешать продвижению директ-маркетинга; как вы к этому относитесь?

К.Б: Я считаю, что это не так. Между Интернетом и адресной почтой нет никакого противоречия. Более того, в современном Мире компании предпочитают использовать мультиканальную коммуникацию с потребителем. Помимо перечисленных мной путей, это и печатные, и электронные СМИ. Однобокость использования Всемирной сети в том, что не так-то просто рассчитать эффект от ее использования. А вот обратный пример: мне приходит письмо, где названо мое имя и написано: «Господин Бьяссони, мы предлагаем Вам...». Да, впоследствии я могу как принести это письмо в магазин, так и войти в интернет и ввести предложенный пароль. И вы будете знать: да, я воспользовался ВЭБ-технологией, но побудила меня к этому именно почтовая рассылка. А вы по моей реакции составите перечень услуг и товаров, которые я предпочитаю — и впредь будете предлагать то, что мне интересно.

На фото: Карло Бьяссони, директор по развитию Infoprint в регионе EMEA и редактор Print-forum.ru Алексей Поляков.

Источник: www.print-forum.ru

Назад в раздел