ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Каждому дому — свой интерьер - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Каждому дому — свой интерьер
08/05/2013 
Оставаясь основными технологиями широкоформатной печати, сольвентная, эко-сольвентная и водная накладывали существенные ограничения на выбор запечатываемых материалов и использования в квартирах. Чернила на водной основе плохо закрепляются на невпитывающих поверхностях, запечатанные изделия боятся воды, а чернила на основе растворителей имеют стойкий запах, что исключает их использование для декора обитаемых помещений.

Designjet-L25500_600.jpg

УФ-отверждаемые чернила, почти не имеющие запаха и закрепляющиеся практически на любой поверхности, отчасти решили проблему и произвели фурор в декорировании и мебельном производстве. В квартирах, офисах, ресторанах, кафе и клубах появились оформленные по индивидуальным заказам элементы интерьеров. Они перестали быть чем-то сложным и дорогим. Каждый может выбрать изображение по вкусу из миллионов, доступных на фотостоках на платной или бесплатной основе, или создать графический шедевр самостоятельно и заказать его нанесение на кафельную плитку для ванной комнаты, дверь холодильника или шкафа-купе. Проблемой осталась печать на тканях и других нетвердых материалах, ведь застывший УФ-полимер не отличается гибкостью.

В 2010 г. HP представила революционную технологию широкоформатной печати с чернилами на основе латекса, решив большинство проблем широкоформатной интерьерной печати. Латексные чернила безвредны для людей, не выделяют летучих органических веществ, не имеют запаха, закрепляются нагревом всего до 60 ºС, имеют великолепную яркость и кроющую способность. Их безопасность подтверждена авторитетными европейскими и американскими сертификатами. Благодаря этим свойствам, они открыли дорогу широкоформатной печати в квартиры, заведения общественного питания и детские учреждения, где особенно остро стоит вопрос безопасности и отсутствия посторонних запахов. Таким образом, был открыт новый сегмент рынка индивидуального декора, активно растущий в Европе и США, но малознакомый пока в России. При острой конкуренции и сокращении традиционных для широкоформатных типографий рекламных рынков это может стать хорошим шансом для новичков и старожилов широкоформатного бизнеса.

Состояние и перспективы латексной технологии HP на рынке интерьерной печати комментирует Иорг Кобер, менеджер по маркетингу по направлению широкоформатных принтеров HP Scitex в России и СНГ.

Kober 400.jpg

Какие сегменты рынка наиболее перспективны для латексной технологии?

Латексная печать отлично подходит для наружного применения, особенно для производства световых коробов, временной уличной навигации и дорожных знаков. Наибольшим спросом пользуется в сегменте интерьерного декора, производства обоев и драпировок по индивидуальным эскизам и других задач, требующих экологической безопасности, высокого качества печати, стойкости изображения на широком ассортименте носителей и отсутствия запаха.

Как распространяется технология в России и в мире? Кто основные покупатели устройств и потребители чернил?

Последние 4 года стали весьма успешными для латексной технологии HP в России и странах СНГ. После Германии и Турции это самый быстрорастущий регион в Европе. Сейчас установлено более 100 латексных принтеров с различной шириной печати и производительностью.

Узнав обо всех преимуществах, многие поставщики услуг широкоформатной печати незамедлительно внедряют эту технологию, чтобы расширить свой ассортимент.

Как HPпопуляризирует латексную технологию?

HP старается создать спрос на простую и безопасную интерьерную печать со стороны дизайнеров интерьеров и декораторов. Когда мы демонстрируем возможности латексных принтеров — нанесение стойких высококачественных изображений на ткани, пленку, винил и многое другое, производство готовых к монтажу изделий без запаха за считанные минуты, — у творческих людей сразу появляются оригинальные идеи, как применить эти уникальные свойства.

Отмечу сотрудничество HP с известным европейским дизайнером Каримом Рашидом (Karim Rashid), который использовал латексную печать для оформления стенда HP на выставке Heimtextil во Франкфурте и создания эксклюзивного интерьера бара отеля nHow в Милане. Как профессионал он отметил, что при безукоризненном качестве печати изделия были готовы к монтажу сразу после печати и не имели запаха, характерного для сольвента, что очень важно при оформлении баров или ресторанов.

Латексную технологию можно оценить во время практических семинаров для партнеров и клиентов, которые мы регулярно проводим на таких популярных московских выставках, как «Реклама», «Мосбилд» и др.

Что посоветуете людям, планирующим открывать или расширять бизнес в сфере персонального декорирования интерьеров?

К сожалению, многие поставщики услуг широкоформатной печати и производители интерьерной продукции слишком большое значение придают абсолютной себестоимости печати, исходя из цены и расхода чернил. Но технологический процесс в интерьерной печати состоит не только из нанесения чернил на ткань, бумагу или сетку. Латексная технология HP демонстрирует неоспоримые экономические преимущества перед сольвентной печатью при полноценном расчете себестоимости, в т. ч. цены оборудования и расходных материалов, финансирования, подготовки носителей, производительности, включающей сушку и послепечатную обработку и многое другое. Не в последнюю очередь следует учитывать конкуренцию в различных сегментах рынка и предложение клиентам нечто совершенно нового, невозможного на другом оборудовании. Именно в этом подчас скрывается дополнительная прибыльность.

Мы приглашаем всех посетить семинары, стенды на выставках (пользуясь случаем, приглашаем на наш стенд H50S/H80S на выставке FESPA 2013 25-29 июня в Лондоне) и дни открытых дверей в нашей штаб-квартире в Барселоне (ближайшее мероприятие Latex Leadership Summitсостоится 4-5 июня), чтобы ближе познакомиться с латексной печатью и узнать, как HP может помочь в развитии вашего бизнеса. Вы получите любую необходимую информацию, произведете тестовую печать и оцените перспективы возврата инвестиций, чтобы принять правильное решение.

Источник: www.print-forum.ru



Большое открытие Вайолет Принт 
Новая типография в подмосковном Подольске объявила о начале работы, собрав коллег-полиграфистов из Москвы и соседних регионов. Приём удался.

Субподрядные типографии: быть или не быть? 
Зачем типографиям узкая специализация? Интервью с руководителем типографии "Август Борг" Андреем Зарецким.

Типография для самых маленьких! 
1 февраля Московскую типографию «Синержи» посетили ученики 2 класса средней школы № 743.

Больше синего в Синем Апельсине! 
В ноябре 2011 года в типографии Синего Апельсина установлена ЦПМ HP Indigo press 3550.

Эксперты Xerox: «В ближайшие 4-5 лет доля цифровой печати в России вырастет примерно в 2 раза» 
Руководитель отдела маркетинга продукции компании Xerox Россия Михаил Мартынов и менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия Дмитрий Мокин сравнивают российский и западный рынки печати, г..