ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Мэтры полиграфии 2011 - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Мэтры полиграфии 2011
24/05/2011 

Мы продолжаем знакомить читателей с типографиями, активно развивающими новые рыночные ниши. На этот раз на вопросы Принт-форума ответил генеральный директор типографии "Пи Квадрат", Иван Плылов. Типография "Пи Квадрат" специализируется на производстве рекламной продукции, самокопирующихся бланков, и продукции со сложными отделочными операциями. На конкурсе "Мэтр Полиграфии - Оргтайм 2011" типография "Пи Квадрат" стала победителем в номинации "Лучший квартальный календарь".

pi2_600.jpg

Несколько слов об истории развития Вашей компании. Как пережили кризис 2008 года?

История компании началась 9 лет назад с покупки старенького оборудования на деньги, вырученные от продажи легкового автомобиля. В комплект вошли резак, копировальная рама и Hamada Е 47 с печатником в придачу, так как только он знал какие нужно соединить проводки и под какой валик подложить палочку, что бы этот агрегат начал крутиться и «размазывать» по себе краску.

После каждой смены мы обязаны были доставлять печатника до дверей подъезда, отбиваясь от местных выпивох — таким было условие его жены. И нам приходилось мириться с этим неожиданным требованием, ведь у него были «золотые» руки. Уже через год старенькая печатная машина выдавала по 40 000 листов самокопирки в смену при круглосуточной работе. Как говорится: «И волки сыты и овцы целы».

На первых этапах производство было ориентировано на изготовление самокопирующейся продукции, но спрос на другие виды продукции показал, что необходимо расширять производственную базу. Расширяясь, мы постепенно пришли к нынешней модели работы. Сегодня наша производственная база включает 4-красочную машину Komori NL428, 4-красочный Spedmaster 52-4, Ryobi 520HX, цифровой Canon CLC 2620, и конечно послепечатное оборудование, такое как: линии для брошюровки и КБС Horizon, нумераторы, фальцовки, ламинатор, календарное оборудование, оборудование для кашировки, и для производства папок с кольцевым механизмом и прочее. Последние наши приобретения: универсальная фальцевально-склеивающая линия Fidia Nimbo и высечка А1 формата.

Кризис для «Пи Квадрат» не стал проблемой, наоборот, заставил собраться и повысить эффективность, качество и профессионализм на каждом этапе работы. Это позволило добиться положительных результатов и привело к расширению клиентской базы, увеличению объемов производства и запуску новых единиц оборудования.

Я считаю, что успех любой компании напрямую зависит от слаженной команды внутри компании, которая наделена общими целями и идеями.

Цель нашей команды — способствовать экономическому развитию и стабильности бизнес партнеров. Для нас каждая сложная задача имеет свое решение, а любая идея может быть реализована в типографии. Мы любим новые проекты и инновационные решения. У нас есть понимание идей заказчиков, стремление к реализации и достижению поставленных целей.

Почему решили вложиться именно в послепечатное оборудование, и именно в Fidia?

За последние два года в компании произошел значительный подъем. Выросли обороты, появилось новое оборудование, новые рабочие места и новые возможности. Именно поэтому решили найти новый трамплин для роста и привезти в Москву оборудование, которое будет выгодно отличать нас от конкурентов.

Провели анализ и остановились на европейском производителе фальцевально-склеивающих линий, машин ударной биговки и высокоскоростного оборудования для приклейки двухстороннего скотча Fidia Macchine Grafiche. Приобретенная нами линия производит сборку и склейку плоских и объемных папок, конвертов из плотной бумаги, нестандартных видов упаковки в полностью автоматическом режиме, исключая ручной труд. А так же осуществляет фальцовку картонных буклетов и нанесение двустороннего скотча на любые изделия от плакатов формата А1 до небольших вобблеров и шелфтокеров. Это позволяет значительно сокращать сроки и стоимость изготовления продукции. Мы за несколько часов собираем тиражи, на производство которых «ручники» потратят в разы больше времени.

Какова структура портфеля заказов? Сколько конечных заказчиков и типографий партнеров?

Пока говорить рано, мы только начинаем загружать машину, но предполагаем, что 70 % заказов будут субподрядными, а 30% – от конечных заказчиков

Сейчас мы решаем вопросы ценообразования для типографий, чтобы им было выгодно отдавать такие работы нам на субподряд. Приглашаем для диалога заинтересованных руководителей типографий и рекламных агентств.

Что происходит с рынком послепечатных услуг в последние 2 года?

Этот сегмент рынка обретает четкие очертания. Появляются предприятия с узкой послепечатной специализацией. Становится очень интересно, потому что все мы учимся, находим что-то новое, стремимся вперед.

Как Вы считаете, можно ли ожидать в ближайшее время заметного перехода российских предприятий на автоматизацию традиционно ручных процессов или ручные работы еще долго будут распространены в этой сфере?

Российские полиграфисты только начинают внедрять автоматизацию ручных процессов. Это очень длительный процесс, так как любое подобное внедрение требует серьезных вложений, и не для каждого предприятия это возможно и экономически оправдано. Зачастую, именно поэтому типографии, жертвуя оперативностью и стабильным качеством, используют ручной труд.

Расскажите о своем участии в конкурсе «Мэтр Полиграфии – ОргТайм», где вы получили приз в этом году.

Вот уже второй год мы участвуем в конкурсе Мэтр Полиграфии в номинации «Лучший квартальный календарь». В 2010 году в данной номинации, в число лучших вошло семь компаний, в финал лишь три. Мы — те счастливчики, которые прошли в финал со своим собственным календарем «Литеры». В данной номинации первое место решено было разделить между финалистами, и путем открытого голосования мы получили приз зрительских симпатий, таким образом, одержав двойную победу.

В этом году мы представили на конкурс две работы: наш собственный корпоративный календарь «Оригами» и календарь «Веселые истории» созданный для компании «Открытые технологии». Обе работы вышли в финал номинации, а календарь «Веселые истории» занял первое место, и стал лучшим квартальным календарем 2011 года. Оба календаря достойные, выполнены с применением сложной отделки. В календаре «Оригами» использована нестандартная кашировка, а в календаре «Веселые истории» нестандартная вырубка.

Корпоративный календарь «Пи Квадрат» мы разрабатывали своими силами — от идеи до конечного результата. Календарь «Веселые истории» был продуман заказчиком, а мы стали исполнителем.

Что вы думаете об этом конкурсе? Что дает участие непосредственно типографии, и всей отрасли в целом?

В первую очередь это возможность познакомиться с другими представителями отрасли, оценить возможности, навыки, идеи. Всегда интересно узнать в каком направлении движется та или иная организация. И конечно это уникальная возможность заявить о себе, придавая определенный имидж своей компании.

Важно ставить для себя барьер, который можно с уверенностью перепрыгнуть. Мы поставленную задачу выполнили. Надеемся, что будут еще новые старты и новые победы.

Источник: Принт-форум



Эксперты Xerox: «В ближайшие 4-5 лет доля цифровой печати в России вырастет примерно в 2 раза» 
Руководитель отдела маркетинга продукции компании Xerox Россия Михаил Мартынов и менеджер по отраслевому маркетингу компании Xerox Россия Дмитрий Мокин сравнивают российский и западный рынки печати, г..

Итоговая резолюция форума «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаги и картонов 2011: проблемы и перспективы» закончил свою работу 1 декабря 2011 г. в Москве.

Международный форум «Издательско-полиграфическая отрасль Таможенного союза, рынок бумаг и картонов 2011: проблемы и перспективы» 
30 ноября – 1 декабря 2011 г. Россия, г. Москва, конференц-зал ГУП ППП «ТипографияНаука», Шубинский переулок, 6

Мы держим руку на пульсе 
Интервью с Главным научным сотрудником компании Adobe, Довом Азексом.

Трое из ларца. В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати 
На замену одному экосольвентному принтеру Epson Stylus Pro GS6000 приходят сразу три новые модели Epson SureColor SC-S30610, Epson SureColor SC-S50610 и Epson SureColor SC-S70610...