ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

"Нисса" расширяет цифровое портфолио. - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




"Нисса" расширяет цифровое портфолио.
04/08/2010 

«Нисса» стала эксклюзивным представителем французского производителя цифровых печатных машин и финишного оборудования, компании MGI.

Основанная в 1982 году, компания MGI с начала своего существования специализировалась на разработке и производстве промышленных ЦПМ для печати визиток, конвертов и пластиковых карт.

Интенсивное развитие компании началось после выставки DRUPA 2004, где была представлена линейка принтеров Meteor, работающих с пластиком. В последние 5 лет обороты компании растут на 35% ежегодно, во Франции компания обеспечивает 28% рынка и занимает 2 место по количеству инсталляций промышленных ЦПМ, уступая только Xerox. Оборудования MGI продается в 70 странах мира, а доля инсталляций в мировом масштабе составляет 12%. В 2006 году акции компании были размещены на бирже.

На фоне этой оптимистической картины, позиции в России, где интересы компании с 1999 года представляла фирма Supply Land, были явно не столь успешными. С подписанием соглашения «Нисса», имеющая в своем ассортименте уже 4 марки цифровых печатных машин, будет продвигать оборудование MGI на всей территории России, в Казахстане, Украине и Белоруссии.

После подписания соглашения в Москву приехал исполнительный директор и вице-президент MGI Виктор Абергель (Victor Abergel), который ответил на вопросы журналистов.

MGI_CEO.jpg

Кто был инициатором заключенного соглашения?

Инициатором во время прошлогодней выставки «ПолиграфИнтер» выступила компания «Нисса». Мы взяли паузу на обдумывание, и приняли окончательное решение на IPEX, спустя 6 месяцев. Это время потребовалось для того, чтобы убедиться, что «Нисса» - тот партнер, который нам нужен. В линейке Ниссы есть несколько марок цифрового печатного оборудования, и нам не хотелось бы стать просто «еще одним продуктом в каталоге».

Компания MGI переживает бурный рост продаж в Европе и Америке, и нам хотелось бы видеть аналогичные результаты и в России. Для этого нам нужен сильный партнер, с обширной сетью региональных представительств, способный обеспечить продвижение и обслуживание нашей техники на всей территории России и соседних рынках. «Нисса» - как раз такая компания.

Вы не боитесь конкуренции с другими партнерами «Ниссы», такими как Canon, Oce и HP Indigo? Этот вопрос серьезно волновал нас во время принятия решения. Мы считаем, что позиционирование наших печатных машин позволит избежать конкуренции. Наши клиенты – это офсетные типографии, желающие приобрести оборудование, по гибкости не уступающее HP Indigo, но более доступное по цене. Мы не ориентируемся на копи-салоны, занимающиеся тиражированием.

Как устроена ваша система сбыта? Каковы ожидания от российского рынка?

Мы используем две бизнес-модели для дистрибьюции наших продуктов. Во Франции и некоторых штатах США мы имеем собственные представительства, во всем остальном мире, мы работаем через официальных дистрибьюторов в 70 странах мира. Таким образом мы охватываем буквально весь мир. Только 30% оборота MGI приходится на Францию, 38% - на остальную Европу и Ближний Восток, и 32% на США и Азиатско-Тихоокеанский регион.

Россию мы рассматриваем как очень перспективный рынок. Здесь высоко востребованы новейшие цифровые технологии – мы видим это по успешным продажам самых передовых моделей ЦПМ, таких как Xerox iGEN и HP Indigo 7000.

C чего началось ваше сотрудничество с «Ниссой»?

На этот раз мы используем правильный подход. В июне прошло обучение сервисного персонала в Париже, на прошлой неделе, в Москве прошло обучение менеджеров. Сейчас мы начинаем продвижение наших продуктов. Если все пройдет хорошо, уже к концу июля будет объявлено о первом контракте на поставку машины Meteor DP60.

Расскажите о вашей продуктовой линейке, на что стоит обратить внимание полиграфистам?

Наша флагманская серия – Meteor DP. ЕЕ уникальность – в широком диапазоне запечатываемых материалов по плотности, толщине и формату. Машина Meteor DP 60Pro работает с бумагой плотностью до 350 г/см2 и пластиком толщиной до 400 мкм и с максимальным размером листа опционально до 330х1020 мм. Печатает она на фактурных бумагах и конвертах с окошком.

Кроме этого мы предлагаем очень интересные финишные решения для производства пластиковых карт, визиток, буклетов и брошюр, суперобложек и фотокниг. Самой интересной новинкой я бы назвал устройство для выборочного струйного УФ лакирования.

Каковы тенденции рынков цифровой и офсетной печати в Европе в последние годы?

Не секрет, что продажи оборудования для традиционной офсетной печати падали ежегодно с 2004 года в среднем на 6,6%, а в кризисные 2008 и 2009 годы сократились в разы. При этом, продажи промышленных ЦПМ в тот же период стабильно росли, прибавляя по 12% в год, не так заметно пострадали от рецессии, а в 2010 году по нашим оценкам прирост продаж должен составить 15%.

Причины тому – в глобальном сдвиге интересов заказчиков в сторону печати небольших тиражей по требованию, более гибкого управления контентом, персонализации и печати на нестандартных носителях.

В результате глобальный рынок цветной печати в 2009 году достиг значения 59,5 млрд. евро с совокупным среднегодовым темпом роста 5,4% даже в разгар мирового кризиса.

Источник: Принт-форум



Рынок "книг по запросу" завис над пропастью 
В Москве прошла 23-я Московская международная книжная выставка-ярмарка, собравшая на площади более 30 000 кв. м. издателей из 56 стран мира.

Август Борг модернизирует офсетную печать 
Андрей Зарецкий, руководитель типографии "Август Борг", вернулся с выставки IPEX с подписанным контрактом на поставку KBA Rapida 105-5+L.

Российскую полиграфию ожидает возрождение 
Генеральный директор холдинга «Регент», Анастасия Высоткина, рассказала о планах компании и своем видении перспектив полиграфического и бумажного бизнеса.

OKI - номер 1 по продажам цветных принтеров А3 
Продажи компании растут по всем товарным категориям, не смотря на общее снижение спроса на печатающие устройства.

Агропромышленный комплекс переходит на цифровую печать 
Компания «Крок» представила общественности реализованный проект — участок цифровой печати на базе ЦПМ InfoPrint 4100 в типографии ФГНУ «Росинформагротех».