Выставка "Реклама 2009" в фотографиях — Основная тема осенней выставки "Реклама", проходящей в "Экспоцентре на Красной Пресне" - всевозможные технологии производства наружной рекламы, устройства и материалы для широкоформатной печати, гравировки, фрезеровки и резки. Несмотря на то, что по понятным причинам выставка уменьшилась по площади и количеству участников, посмотреть было на что.
Компания "Нисса-Центрум" на своем стенде представила уже знакомые ЦПМ Canon CLC 5151 и гибридный УФ принтер EFI-Vutek GS 2000. На словах же, рассказывала про новую серию PRO, которая заполнит пробел в продуктовой линейке ЦПМ Canon, и про серию монохромных листовых машин Oce, захвативших мировой рекорд скорости печати в своем классе.
Компания HP представила новую модель широкоформатного принтера DesignJet L25500, работающую с латексными чернилами. Ранее была анонсирована машина с шириной печати 104 дюйма Designjet L65500, теперь - самая узкая, для работы с рулонами до 42 дюймов. На фото: HP Designjet L65500 В HP возлагают большие надежды на новую технологию. "Латексные" чернила не пахнут и не проникают глубоко в материал, но при этом не боятся влаги и прямых солнечных лучей, и сохраняют эластичность после застывания. Они подходят практически для любых наружных применений, от печати баннеров, до производства световых коробов - в 6-цветной палитре есть кроющий белый. При этом, в отличие от экосольвентных принтеров, DesignJet серии L можно поставить прямо в офисе, без оборудования специальных вытяжек, сушек и столов для досушивания.
Есть и ограничения: относительно большой размер капли не позволяет использовать технологию для фотопечати, а нагрев материала до температуры 90С не позволяет работать с пластиком и другими чувствительными к нагреву материалами. Особенно хорошо новая технология подходит для оклейки авто, что и было продемонстрировано прямо на стенде.
На фото: менеджер по продукту HP Денис Лобзов объясняет, что DesignJet L25500, построенный на платформе серии Z, по сути, обычный офисный принтер, не требующий специального обслуживания. Головки могут заменяться оператором, а калибровку машина выполняет самостоятельно.
Кроме нового принтера HP презентовала целый ряд новых материалов для печати, среди которых перфорированный баннер, бумага для печати обоев с водорастворимым клеевым слоем, фактурные материалы для наружного использования и многое другое. Еще одна премьера состоялась на стенде российского производителя широкоформатного оборудования - компании "Времена года". Руководитель компании Аркадий Агамиров лично демонстрировал посетителям возможности первого российского планшетного УФ принтера BigPrinter UV 2133SW с форматом стола 3,2х2,1 метра, и возможностью печати белым цветом. Модель с белилами использует 7-цветную палитру и печатные головки Konika Minolta.
Новинка производит впечатление большого запаса прочности и надежности. По словам Агамирова, основное конкурентное преимущество россиского принтера в том, что заявленные характеристики соответствуют возможностям реальной машины, и отвечают требованиям промышленного производства. Кроме планшетного принтера на стенде демонстрировались сольвентный BigPrinter PJ и гравировально-фрезерный станок BigZee GL с самым большим из возможных рабочим столом: 208х410 см. По словам Агамирова, на данный момент компания установила более 100 сольвентных принтеров BigPrinter и около 40 гравировально-фрезерных станков собственного производства.
Существенную долю мирового оборота широкоформатной печати составляет печать для оклейки автомобилей. И на выставке "Реклама" эта технология присутствовала сразу на 4 стендах: Roland оклеивал Smart, Oracal регулярно проводил мастер-классы на примере Ford Focus, "Гельветика" украшала Mini Cooper, а HP - BMW без шильда, наверное не хотели рекламировать марку :-) Далее, несколько новинок со стенда фирмы ЛИР. Бумага для печати обоев. Годится для использования в нежилых помещениях. Печать - экосольвентными чернилами. Антивандальная пленка для наружной рекламы. Наносится методом холодного ламинирования, выдерживает воздействие растворителей и механических чистящих средств. Самоклейка с воздушным каналом - приклеивается без пузырей, и в первый, и в последующие разы. Экосольвентный принтер Mutoh ValueJet - печатает волнообразными "проходами", что позволяет избежать полошения даже на высоких скоростях. Головки, естественно, движутся прямолинейно, волны формируются программно. РИА "Лужники" выстроило в павильоне беседку в античном стиле. На первый взгляд - ничего особенного, но если приглядеться, понимаешь, что вся она из картона, а точнее, из шведского материала Re-board, имеющего оригинальную сэндвич-конструкцию на плотной бумажной основе. Материал выдерживает высокие нагрузки, вплоть до веса автомобиля. Впервые Re-board был аннонсирован компанией Design Force в 2006 году. Российский поставщик - компания ЛРТ и РИА "Лужники", купившая специальный режущий плоттер от ESKO, демонстрируют возможности материала. Компания "Химсырье" представляет декоративные акриловые панели. В пластик вплавлены натуральные растения - выглялит очень оригинально.
Модная тема - установка стразов. Работа этой машины выглядит занятно. Рука-манипулятор захватывает страз с нанесенным клеевым слоем из бункера, и прикладывает к материалу. Ультразвуковой излучатель расплавляет клей и фиксирует страз на ткани. Лазерный прицел - для ручного позиционирования.
В фотогалерее вы можете посмотреть другие фотографии с выставки.
Благодарим администрацию "Экспоцентра" за сотрудничество!
Источник: Максим Добровенский, www.print-forum.ru
|