ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Итоги телеконференции "1С:Полиграфия" - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Итоги телеконференции "1С:Полиграфия"
25/06/2009 

В начале июня в 6 городах России и Украины состоялась телеконференция фирмы «1С» «Полиграфическое производство: ИТ для эффективного управления в новых экономических условиях».

Ключевая тематика телеконференции – возможности отраслевого решения «1С:Полиграфия» для решения в сегодняшних условиях таких актуальных задач управления предприятием как:

  • анализ и снижение затрат на полиграфическом предприятии,
  • оптимизация складских запасов материалов,
  • удержание и привлечение клиентов,
  • планирование поступления и расходов денежных средств,
  • анализ дебиторской задолженности,
  • оптимизация производственных процессов,
  • оперативный анализ рентабельности заказов клиентов,
  • контроль ключевых показателей полиграфического предприятия.

Телеконференция прошла при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов.

Открыв телеконференцию, директор по ERP-решениям фирмы «1С» Алексей Нестеров отметил рост спроса на готовые отраслевые решения для промышленности, строительства и сельского хозяйства, позволяющие в короткие сроки запустить систему в эксплуатацию, их продажи в рублях за первые 4 месяца 2009 г. выросли на 50% к прошлому году. Серия телеконференций позволяет тысячам региональных предприятий ознакомиться как с решениями, так и с практикой их использования в новых экономических условиях.

Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы «1С» Бориса Нуралиева о важности внедрения информационных технологий для повышения эффективности ведения бизнеса в современных условиях. Директор фирмы «1С» подробно остановился на четырех ключевых задачах, решить которые помогает правильная автоматизация: анализ финансовой ситуации; сохранение клиентов; наведение порядка в доме, обеспечение в случае необходимости быстрых и не всегда однократных изменений бизнес-процессов предприятия. Как практикующий руководитель крупной ИТ-компании г-н Нуралиев рассказал о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса.

Вице-президент Московского полиграфического союза Андрей Сулейков поделился с участниками телеконференции своим видением основных проблем полиграфической отрасли в новых экономических условиях и возможных способов их решения. По его мнению, в вопросах уменьшения издержек и удержания клиентов немало нужно сделать самим предприятиям, но и государство могло бы сыграть большую роль в поддержке отрасли, изменив таможенные тарифы и НДС на импорт бумаги и полиграфической продукции в пользу отечественного производителя. Как считает Московский полиграфический союз, принятие таких мер могло бы удвоить объем полиграфического производства в России.

Телеконференция прошла при поддержке ряда профильных министерств и ведомств, Ассоциации менеджеров России, Клуба финансовых директоров, клубов ИТ-Директоров, центральных, региональных и отраслевых СМИ, торгово-промышленных палат и администраций регионов. Открыв телеконференцию, директор по ERP-решениям фирмы «1С» Алексей Нестеров отметил рост спроса на готовые отраслевые решения для промышленности, строительства и сельского хозяйства, позволяющие в короткие сроки запустить систему в эксплуатацию, их продажи в рублях за первые 4 месяца 2009 г. выросли на 50% к прошлому году. Серия телеконференций позволяет тысячам региональных предприятий ознакомиться как с решениями, так и с практикой их использования в новых экономических условиях.

Практический настрой конференции был задан выступлением директора фирмы «1С» Бориса Нуралиева о важности внедрения информационных технологий для повышения эффективности ведения бизнеса в современных условиях. Директор фирмы «1С» подробно остановился на четырех ключевых задачах, решить которые помогает правильная автоматизация: анализ финансовой ситуации; сохранение клиентов; наведение порядка в доме, обеспечение в случае необходимости быстрых и не всегда однократных изменений бизнес-процессов предприятия. Как практикующий руководитель крупной ИТ-компании г-н Нуралиев рассказал о собственном опыте использования информационных решений в условиях кризиса.

Вице-президент Московского полиграфического союза Андрей Сулейков поделился с участниками телеконференции своим видением основных проблем полиграфической отрасли в новых экономических условиях и возможных способов их решения. По его мнению, в вопросах уменьшения издержек и удержания клиентов немало нужно сделать самим предприятиям, но и государство могло бы сыграть большую роль в поддержке отрасли, изменив таможенные тарифы и НДС на импорт бумаги и полиграфической продукции в пользу отечественного производителя. Как считает Московский полиграфический союз, принятие таких мер могло бы удвоить объем полиграфического производства в России.

С не меньшим интересом участники конференции восприняли выступление директора московской типографии «PrintUP» Анны Гач, в котором она рассказала о практическом опыте использования программного продукта «1С: Полиграфия» в типографии оперативной печати и решения с его помощью текущих задач: повышения оперативности расчета заказа, ведения клиентской базы и истории взаимоотношений с заказчиком, контроля ключевых показателей бизнеса.

В числе наиболее значимых результатов внедрения программного продукта Анна Викторовна отметила:

  • снижение трудоемкости расчета и оформления полиграфических заказов,
  • повышение оперативности работы с клиентами,
  • снижение трудоемкости бухгалтерского учета и анализа производственной деятельности,
  • минимизацию ошибок персонала при расчетах и связанных с этим потерь,
  • улучшение качества работы с клиентами за счет использования подсистемы CRM,
  • повышение оперативности контроля ключевых показателей управления предприятием.

 Директор компании «Армекс» Сергей Кащеев в своем докладе обобщил проблематику учета и управления на полиграфических предприятиях в новых экономических условиях, а так же рассказал о способах решения таких задач с помощью информационной системы предприятия.

Достаточно много вопросов было задано участниками экономисту-аналитику «Армекс» Ивану Маклакову, который посвятил свое выступление оптимизации полиграфического производства, контролю за выполнением заказов и рентабельностью продукции с помощью отраслевых продуктов «1С: Полиграфия», «1С: Оперативная печать» и «1С: Широкоформатная печать».

Из доклада директора департамента автоматизации предприятий компании «Армекс» Вадима Зарецкого участники телеконференции узнали о технологиях управления взаимоотношениями с клиентами на полиграфическом предприятии в период новых экономических условий и о том, как с помощью применения имеющейся в отраслевых решениях подсистемы CRM можно увеличить объем продаж и оптимизировать затраты на них.

Участники телеконференции продемонстрировали живой интерес к тематике и докладам мероприятия: 96% посетителей считают свое участие полезным. Эксперты, разработчики и методисты «1С» получили вопросы от слушателей и ответили на них «в прямом эфире». После завершения онлайн трансляции ответы на вопросы, консультации и демонстрацию программных продуктов продолжили региональные партнеры «1С».

Источник: print-forum.ru, информационный спонсор "1С:Полиграфия"



Продажи в полиграфии - учиться никогда не поздно 

Обучение технике продаж – не новая услуга на рынке образования в России. Однако далеко не часто поднимать квалификацию менеджеров типографий и РА берутся люди, знакомые со спецификой отрасл..


Ультрафиолет - король упаковочной печати 
Днепропетровская типография ИМЭКС специализируется на производстве упаковки, в том числе элитной, из картона и листовых полимеров. Коньком предприятия является печать УФ отверждаемыми и гибридными кра..

Формула успеха от "Формулы цвета" 
Типография "Формула Цвета" из тех полиграфических фирм, которые не жалуются на высокую конкуренцию, падение цен на рынке и недобросовестных партнеров или заказчиков, а планомерно развиваются..

Новое рождение типографии МГУ 
Переходы специалистов из сферы продаж и обслуживания полиграфической техники в типографии и наоборот случаются не часто. Слишком уж разные это направления полиграфии. Несколько месяцев назад такую сме..

Полиграфия XXI века на выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР 21»! 
Именно под таким девизом прошла главная полиграфическая выставка России с 16 по 20 октября в МВЦ «Крокус Экспо».