ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Картон заменяет пластик для уменьшения воздействия на климат - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Картон заменяет пластик для уменьшения воздействия на климат
11/07/2018 
Подписи:«Когда мы получили такие же эффективные картонные карты, как и пластмассовые, то мы перешли на них без колебаний – ради окружающей среды», – говорит Анна Маркуссон, менеджер по продукции для подарочных карт в SF Bio.

/ins Ряд глобальных компаний заменили или проводят испытания, чтобы заменить материал подарочных карт с пластика на картон. Крупнейшая в Швеции кинематографическая сеть SF Bio сделала решительный шаг и заменяет все свои карты.



«Когда наш поставщик карт Megacard предложил нам сделать подарочные карты из картона и тем самым резко снизить их воздействие на окружающую среду, было очевидно, что мы перейдем на новый материал», – объясняет Анна Маркуссон, менеджер по продукции для подарочных карт SF Bio.

«Другими словами это означает, что мы постепенно откажемся от использования десяти тонн ПВХ в год, заменяя пластмассу картами Invercote производства компании Iggesund Paperboard, – продолжает она.

Замена пластмассы на неископаемый материал – это четкая тенденция, охватившая, в частности, упаковочную промышленность. Переход от ископаемой пластмассы к альтернативному материалу, такому как картон, снижает воздействие компаний на климат. Однако изменение устоявшейся инфраструктуры требует времени, особенно если это означает разработку нового дизайна упаковки, изменение или замену упаковочного оборудования, а также влияние на доставку от производителя к потребителю. Британская пищевая компания Iceland привлекла широкое внимание своими обещаниями полностью ликвидировать пластмассу в упаковке в течение пяти лет. Многие люди, имеющие опыт в области упаковки, говорят, что пять лет – это довольно короткое время, учитывая проблемы, с которыми сталкивается компания Iceland.

В свете этих факторов переход компаний IKEA и SF Bio на новый материал произошел очень быстро, и есть основания полагать, что многие другие компании последуют их примеру.

«Поскольку формат карт идентичен, переход был легким. Помимо фактического производственного процесса для изготовления карт, очень мало компонентов существующего оборудования компаний потребовало модификации. Это был простой шаг по сравнению с перепроектированием комплексных решений для пластиковой упаковки, где необходимо модифицировать сложные и полностью автоматизированные упаковочные линии», – объясняет Йохан Гранос, руководитель отдела устойчивого развития компании Iggesund Paperboard, тесно вовлеченного в разработку решения, которое в итоге выбрала компания IKEA.

Другим примером этой тенденции в упаковочной индустрии является компания Apple, где разработчики упаковки сосредоточились на сокращении использования пластмассы. Это определено в «Стратегии по уменьшению количества бумаги и пластмассы в упаковке», опубликованной корпорацией Apple в октябре 2017 года. Помимо всего прочего, в отчете подробно описывается, как Apple удалось сократить количество пластмассы в упаковке iPhone 7 на 84% по сравнению с iPhone 6s.

Ярким примером такого подхода является смарт-динамик Apple HomePod, выпущенный в начале 2018 года. Невероятно сложная картонная конструкция с креплениями удерживает шнур динамика на месте, и также предусмотрен крепеж вилки.

«Десять лет назад любой производитель решил бы эту проблему с помощью пластмассы», – говорит Гранос. «Но теперь мы снова и снова видим, как компании вкладывают значительные средства в создание альтернативных решений в виде картонной упаковки. Это не только Apple, но и многие, многие другие».

Гранос осторожен в словах, когда говорит, что пластмасса по-прежнему остается важным материалом как на сегодняшнем, так и на завтрашнем рынке упаковки. Традиционная картонная упаковка для пищевых продуктов часто требует пластмассового барьера для создания защиты от жира, влаги и ароматов. Изготовление упаковки из картона, а затем создание барьера с самым тонким пластиковым покрытием уже является отличным примером хорошего менеджмента материалов.

«Разработка пластиковых материалов, не содержащих ископаемых веществ, происходит очень быстро, и я предсказываю, что в скором времени у нас появятся биопластики со все меньшим содержанием ископаемых веществ, что значительно снизит воздействие упаковок пищевых продуктов на климат», – заключает Гранос.


Держатель шнура для смарт-динамика Apple HomePod, выпущенного в начале 2018 года, является ярким примером тенденции замены пластмассы на картон. Десять лет назад пластмасса была бы очевидным выбором – но не сегодня.

О Iggesund

Iggesund Paperboard входит в состав шведской группы продукции лесной промышленности Holmen, одной из ста наиболее стабильных компаний в мире, представленной в Глобальном договоре ООН. Оборот Iggesund составляет 500 млн евро, а основной продукт под названием Invercote продается в более чем 100 странах. Компания имеет два основных брендовых направления, Invercote и Incada, продукция обоих этих брендов позиционируются как в высшей степени качественной в соответствующих сегментах рынка. С 2010 г. компания Iggesund инвестировала более 380 млн евро в повышение энергоэффективности и снижение выбросов вредных веществ в процессе производства.



Iggesund и Holmen Group передают все свои отчеты о выбросах углекислого газа в атмосферу специалистам проекта Carbon Disclosure Project. Данные о воздействии на окружающую среду являются основной частью годового отчета, который полностью соответствует требованиям устойчивости развития Глобальной инициативы по отчетности. Iggesund была основана как металлообрабатывающая компания в 1685 г., но уже в течение более 50 лет занимается производством картона. Два завода, расположенные в северной Швеции и северной Англии, насчитывают 1500 штатных сотрудников.
Источник: Iggesund Paperboard



Продажи в полиграфии - учиться никогда не поздно 

Обучение технике продаж – не новая услуга на рынке образования в России. Однако далеко не часто поднимать квалификацию менеджеров типографий и РА берутся люди, знакомые со спецификой отрасл..


Ультрафиолет - король упаковочной печати 
Днепропетровская типография ИМЭКС специализируется на производстве упаковки, в том числе элитной, из картона и листовых полимеров. Коньком предприятия является печать УФ отверждаемыми и гибридными кра..

Формула успеха от "Формулы цвета" 
Типография "Формула Цвета" из тех полиграфических фирм, которые не жалуются на высокую конкуренцию, падение цен на рынке и недобросовестных партнеров или заказчиков, а планомерно развиваются..

Новое рождение типографии МГУ 
Переходы специалистов из сферы продаж и обслуживания полиграфической техники в типографии и наоборот случаются не часто. Слишком уж разные это направления полиграфии. Несколько месяцев назад такую сме..

Полиграфия XXI века на выставке «ПОЛИГРАФИНТЕР 21»! 
Именно под таким девизом прошла главная полиграфическая выставка России с 16 по 20 октября в МВЦ «Крокус Экспо».