ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+
Вход в каталог компаний
Запомнить
логин + пароль

19/11/2021

Типография «Брендбук» повысила качество печати и сократила издержки в результате установки ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Типография «Брендбук» повысила качество печати и сократила издержки в результате установки ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070

Уфа, 18 ноября 2021 г. — Типография «Брендбук» повысила качество и скорость производства полиграфической продукции, а также снизила расходы на ремонт печатного оборудования. Этого удалось достичь благодаря установке полноцветной ЦПМ Xerox® PrimeLink® C9070.

 Инсталляция новой машины помогла компании быстрее выполнять заказы и обеспечить стабильно высокое качество печати с точной цветопередачей и равномерными заливками, в том числе на нестандартных материалах. Благодаря надёжности Xerox PrimeLink C9070 типография перестала тратить время и ресурсы на регулярное техническое обслуживание, в котором нуждалось устаревшее оборудование.

«Xerox PrimeLink C9070 — именно то, что нам нужно. Это мощная и современная, но при этом доступная машина, способная решить все наши задачи, — комментирует Александра Гилева, руководитель отдела полиграфии компании "Брендбук". — С ней мы всегда уверены, что клиенты останутся довольны».

 При поиске нового полноцветного оборудования компания «Брендбук» провела детальный анализ рынка и сделала вывод, что Xerox PrimeLink C9070 лучше всего подходит ей по соотношению цены и качества. Дополнительным аргументом в пользу такого выбора стал многолетний опыт работы типографии с двумя другими печатными машинами Xerox: DocuColor 250 и Color 550.

Проект по установке Xerox PrimeLink C9070 был реализован в сотрудничестве с компанией «Настёна» — партнёром Xerox.

 «Xerox PrimeLink C9070 — оптимальное решение для амбициозных типографий, которые пока не нуждаются в оборудовании верхнего сегмента. Превосходное качество печати, широкие возможности работы с материалами, надёжность и высокий уровень автоматизации делают эту машину универсальным инструментом развития полиграфического бизнеса», — комментирует Алик Абдулин, директор компании «Настёна».