ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года
30/01/2020
В “МДМ-Флекс” (г. Уфа) успешно заработала первая в России этикеточная ЦПМ Konica Minolta AccurioLabel 230
Выставка Printech 2019 стала знаковой для российского представительства Konica Minolta: там состоялась не только первая в России демонстрация новейшей цифровой печатной машины AccurioLabel 230, но и ее продажа в этикеточную типографию “МДМ-Флекс” (г. Уфа) прямо со стенда.
“Как и другие производители этикетки, мы ощущали рост спроса на малые тиражи, поэтому в какой-то момент решили дополнить парк традиционного оборудования цифровой печатной машиной, – рассказывает исполнительный директор типографии “МДМ-Флекс” Александр Анфимов. – Запросы были отправлены восьми поставщикам, из них ответило три, и в итоге мы решили посмотреть решения HP Indigo и Mark Andy. От первой отказались по причине высокой цены, а вместо Mark Andy начали изучать Konica Minolta – как выяснилось, американцы выпускают машины AccurioLabel под своей торговой маркой в рамках ОЕМ-соглашения, а нам хотелось получить продукт именно от производителя, тем более, что по количеству инсталляций в России Konica Minolta всухую выигрывает у Mark Andy”.
Живая демонстрация AccurioLabel 230 состоялась в рамках июньской выставки Printech 2019, и прямо со стенда Konica Minolta Business Solutions Russia машина была отправлена в Уфу, где пополнила парк действующего оборудования “МДМ-Флекс”: он включает две узкорулонные флексомашины Nilpiter, трафаретную технику, а также различные решения для послепечатной обработки и отделки.
AccurioLabel 230 печатает на рулонных материалах шириной до 330 мм и плотностью 81–256 г/м2. Максимальная область печати – 1195х320 мм. Скорость печати – до 23,4 м/мин в зависимости от запечатываемого материала. Праймирование материала перед печатью не требуется.
Машина оснащается датчиком второго прогона, который позволяет работать с предварительно запечатанным рулоном, системой очистки полотна, встроенным спектрофотометром, дисковыми ножами для продольной резки полотна и “пылесосом.
Новая цифровая машина в “МДМ-Флекс” используется для выпуска самоклеящейся этикетки для самой разной продукции (продукты питания, алкогольные напитки, непродовольственные товары и др.) тиражами примерно до 1000 м2. Впрочем, в зависимости от типа заказа, сроков и наличия персонализации тираж может быть и выше, причем намного. Лучше всего, по словам Александра, машина справляется с бумажными и полипропиленовыми носителями. Сложнее с полиэтиленом, который чувствителен к нагреву в “печке” – такие материалы в “МДМ-Флекс” пока не тестировали.
“Первые месяцы мы, в основном, тестировали машину, изучали ее возможности и ограничения в рамках существующего производства, и вот только сейчас начинаем активно и целенаправленно продавать услуги по оперативной и малотиражной печати этикетки, – говорит Александр. – Субъективно у нас есть ощущение, что доля маленьких тиражей растет, но для получения объективных цифр нужно какое-то время поработать в обычном режиме. Не исключаю, что в среднесрочной перспективе мы придем к необходимости расширения парка цифрового оборудования для печати этикетки”.
О Konica Minolta Business Solutions Russia
Konica Minolta Business Solutions Europe GmbH, со штаб-квартирой в Лангенхагене, Германия, является частью холдинга Konica Minolta Inc., Токио, Япония. Интересы компании в России представляет ООО «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Konica Minolta выступает в роли ИТ-провайдера полного цикла: предоставляет консультационные услуги и доступ к сервисам для оптимизации бизнес-процессов.
Компания была признана ведущим мировым поставщиком интеллектуальных МФУ в исследовании IDC MarketScape: Western Europe Smart Multifunction Peripheral 2018 Vendor Assessment, а также получила престижную премию Buyers Lab PaceSetter for Outstanding Serviceability 2018/2019 от Keypoint Intelligence.
Уже более десяти лет компания является лидером рынка высокопроизводительной печати в Европе, Центральной Азии, на Ближнем Востоке и в Африке, по данным InfoSource. Также Konica Minolta Business Solutions Russia разрабатывает продукты и сервисы для роста эффективности маркетинговых департаментов и предоставляет услуги по аутсорсингу закупок маркетинговых материалов.
Источник: www.konicaminolta.ru
Вернуться к списку новостей