ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Трое из ларца. В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Трое из ларца. В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд широкоформатных принтеров для коммерческой печати
07/11/2012 

Каждый день нас стараются поразить новыми формами яркой и изощренной рекламы. Это значит, что специалистам в области производства рекламных материалов приходится ежедневно решать сложные производственные задачи. К счастью, производители техники не дремлют и предлагают новые эффективные решения.

В 2012 году компания Epson значительно расширяет свой модельный ряд  широкоформатных принтеров для коммерческой печати. На замену одному экосольвентному принтеру Epson Stylus Pro GS6000 приходят сразу три новые модели Epson SureColor SC-S30610, Epson SureColor SC-S50610 и Epson SureColor SC-S70610. Более того, специально для этих машин были разработаны новые экосольвентные чернила.

adv-1-500.jpg

Младшая базовая модель - четырехцветный  широкоформатный принтер Epson SureColor SC-S30610 (64") отлично подойдет для печати наружной рекламы и POS материалов, обеспечивая низкую стоимость владения. Принтер поставляется сразу в комплектации с 4 картриджами емкостью 700 мл, что позволяет печатным салонам сразу выполнить большое количество заказов клиентов.

adv-4-500.jpg

Принтер Epson SureColor SC-S50610 (64") доступен в двух модификациях – четырех- (CMYK) и пятицветной (с добавлением белого цвета). Он также предназначен для коммерческой печати больших объемов. В устройстве установлены сразу две печатные головы Epson Thin Film Piezo и возможно единовременное использование двух комплектов картриджей. Также принтер поставляется с системой дополнительной сушки, что влияет на скорость производственного процесса. Это значительно увеличивает производительность работы устройства, а значит, и предприятия. Принтер предоставляет великолепные возможности для высококачественной печати постеров, наружной рекламы, баннеров, POS материалов, выставочного оформления, а также печати на автомобильной пленке и многого другого. Особенно данная машина будет востребована в рекламном агентстве полного цикла, где клиент может сделать заказ одновременно на все перечисленные выше услуги.

adv-5-500.jpg

Завершает линейку Epson SureColor SC-S70610 (64"), который также представлен в двух модификациях – 8-ми и 10-ти цветной, способной печатать белыми чернилами и чернилами металлик одновременно. Это топовая модель среди экосольвентных принтеров обеспечивает наилучший цветовой охват для рынка сольвентной широкоформатной печати. Устройство также предназначено для профессиональной широкоформатной печати и предоставляет неисчерпаемые возможности в области полиграфии, наружной рекламы, производства рекламных материалов и много другого.

Инновационные чернила

adv-7-500.jpg

Специально для новых моделей принтеров компания Epson создала и новые экосольвентные чернила. Epson UltraChrome GS2 были созданы для Epson SureColor SC-S30610 и Epson SureColor SC-S50610 на основе чернил Epson UltraChrome GS (для принтера Epson Stylus Pro GS6000). Однако формула желтого цвета была усовершенствована для получения наилучшего результата при четырехцветной печати.

Пятицветный Epson SureColor SC-S50610 использует для печати не только два комплекта картриджей четырех цветов Epson UltraChrome GS2, но и дополнительные к ним два белых картриджа GSX. Белые чернила используются для получения отличных отпечатков на темных и прозрачных носителях, что значительно расширяет возможности использования устройства.

Высокое качество печати Epson SureColor SC-S70610 достигается благодаря комбинации новых чернил Epson UltraChrome GSX и отлично зарекомендовавшей себя печатной головы Epson Micro Piezo TFP. Помимо основных 4 цветов CMYK Epson UltraChrome GSX содержат светло-пурпурный, светло-голубой, серый и оранжевый цвета, что гарантирует  широкий цветовой охват при печати изображений, в том числе и черно-белых. В десятицветной модели к перечисленным цветам добавляются белый и металлик, что дает возможность пользователям печатать яркие изображения с эффектом металлической печати и вкраплением ярко белого цвета.

Новые экосольвентные чернила не издают резкого запаха, не содержат никеля и не требуют специальной вентиляции, тем самым позволяя эксплуатировать принтеры в офисном помещении. Они также обеспечивают высокую светостойкость - отпечатки, предназначенные для наружной рекламы, даже без ламинации не выцветают в течение 3 лет.

Все просто

И, конечно, новые принтеры обладают традиционной для бизнес-оборудования Epson высокой надежностью.Они гарантируют стабильно высокое качество даже при длительной непрерывной печати и требуют минимум сервисной поддержки.

adv-3-500.jpg

Новая система установки носителей значительно упрощает работу на принтерах. Контроль загрузки рулонов возможен как с фронтальной, так и тыльной стороны устройства. Если прежде были необходимы два человека для установки тяжелых рулонов, то теперь благодаря уникальному рулонному креплению с этой задачей справится и один оператор. Панель управления устройствами Epson SureColor SC русифицирована, что также значительно упрощает дело. Для печати требуется RIP (растровый процессор) – и все ведущие производители RIP поддерживают принтеры Epson, так что и здесь не возникнет сложностей.

Любой из перечисленных принтеров способен стать незаменимым помощником в рекламном агентстве или студии. С их появлением выполнение заказов клиентов станет быстрым и качественным. Более того, компания Epson очень вдумчиво подошла к разработке данных моделей в целом, поэтому себестоимость владения устройствами также приятно порадует их владельцев.

Источник: EPSON



Новые назначения «ЯМ Интернешнл» 

«ЯМ Интернешнл» официально представил новых руководителей подразделений, и подвел итог HR кампании, начавшейся несколько месяцев назад. В состав руководства компании..


Этикеточная печать: рост замедляется 
«Сейчас мы ни в чём не уступаем европейским производителям, а по гибкости и креативности исполнения заметно обгоняем их» — директор типографии..

Кадры решают всё 
«Оздоровление рынка рекламной полиграфии невозможно без кардинального сокращения числа типографий» — свое мнение о сложившейся ситуации, высказывает директор полиграфическо..

О "пластиковом" бизнесе из первых рук 
«Я бы не сказал, что рынок пластиковых карт менее конкурентный, чем рынок бумажной полиграфии». О бизнесе, и своей компании рассказывает Сергей Камский, директор типографии Right..

Полиграфическому сообществу необходимо осознать себя отраслью 

23 апреля в штаб-квартире общественной организации "Деловая Россия" состоялись презентация и обсуждение исследования, проведенного ассоциацией МПС «Итоги полиграфической отрасли ..