ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Интервью с Михаилом Кувшиновым, директором по развитию ГК Rolen - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Интервью с Михаилом Кувшиновым, директором по развитию ГК Rolen
02/03/2011 
Михаил Кувшинов, назначенный в феврале директором по развитию ГК Rolen, ответил на вопросы Принт-форума.

Здравствуйте Михаил. Ваш уход из компании "Нисса" и новое назначение стали полной неожитанностью для многих. Вы расстались с ГК «Нисса», или будете совмещать интересы?

В деловом плане – расстался. Дружеские, человеческие отношения – сохранились и, я уверен, сохранятся и в дальнейшем. Наш рынок, к счастью, достаточно цивилизованный и деловая конкуренция совместима с человеческими отношениями.

Кому передали дела в компании?

Наиболее важная часть, вопросы стратегического развития, полностью сосредоточена в руках непосредственно акционеров. Это талантливые и неординарные люди, способные принимать смелые решения.

Какова на данный момент структура компании Rolen, какие бренды и производители работают с ней на территории России?

Rolen Worldwide Projects – инвестиционная компания, зарегистрированная в Великобритании. Ее задача – управление и развитие проектов. Как видно из названия – по всему миру и, что естественно для инвестиционной деятельности, в различных сегментах бизнеса.

Российские проекты связаны с сегментами рынка сервиса, консалтинга и поставки оборудования для печати, изготовления бумажной, картонной и полимерной упаковки. Этот сегмент, с одной стороны, серьезно пострадал в кризис. Поставки оборудования кратно сократились. С другой стороны, заказчики подобного оборудования - полиграфические и, в особенности, работающие в сегменте упаковки - в целом успешно перестроились в соответствии с изменившимися реалиями рынка. Они продолжают не просто работать, а развиваться. Это создает уникальный потенциал кратного роста бизнеса, обслуживающего их потребности. Собственно, желание поработать над этим (и заработать на развитии) и стало для меня лично основным мотивом смены работы.

Собственно, бренды наших компаний хорошо известны на рынке – это HGS, Variant, Oriental Pro и Vario Service. HGS, как один из старейших и крупнейших поставщиков полиграфического оборудования, в особом представлении не нуждается. Значительная доля полиграфической продукции в стране выпускается с использованием оборудования, поставленного HGS. Это рулонные и листовые офсетные печатные машины manroland, лучшее в своем уникальном разнообразии послепечатное оборудование Horizon, CtP и системы цифровой печати Screen. С 2011 г возобновлен эксклюзивный контракт с Schneider Senator, производителем высокоскоростного бумагорезального оборудования. Компания Variant специализируется на поставке оборудования для флексографии, производства этикетки и упаковки. Это узкорулонные флексографские машины Mark Andy, COMCO, Etirama; машины высокой печати Labelman, формное и вспомогательное оборудование. Наиболее интересная новинка в продуктовом ряду компании – линейка промышленных систем цифровой печати EFI Jetrion. Этот бренд EFI, одного из лидеров в цифровой полиграфии, пока мало известен на российском рынке. За счет высокого качества печати и низкой стоимости отпечатка Jetrion способен не просто потеснить другие цифровые технологии печати этикеток, но и забрать тиражи до десятков тысяч отпечатков.

Компания Oriental Pro, как намекает ее название, поставляет профессиональное оборудование восточного происхождения. Важнейший бренд – SPPM (Shanghai Electric Printing and Packaging Machinery), в прошлом году отмечена 10-я годовщина сотрудничества. Основные продуктовые группы - рулонные газетные печатные машины, технологическое оборудование для производства изделий из пластмасс, полиграфическое и производящее картонную упаковку оборудование. Продуктовый ряд чрезвычайно широк и включает все необходимое для построения производства в условиях жесткого лимита инвестиций. Уже нельзя игнорировать тот факт, что в последние годы Азия прочно заняла место производственной площадки мировой экономики. Задача Oriental Pro – поставка продуктов, имеющих высокий показатель эффективность/стоимость.

Компания Vario Service работает под девизом “Сервис — наша профессия”. Vario Service – сервисное обслуживание и поставка оригинальных запасных частей для широкого спектра оборудования, поставляемого компаниями группы. Vario Service удалось сохранить команду квалифицированных сервис инженеров, давно и хорошо известных на рынке.

В каком направлении Вы планируете приложить свои основные усилия, на что делаете ставку? Когда можно ожидать новостей по инсталляциям, новым вендорам и сферам деятельности?

Критерий оценки прост – рост бизнеса, на это и будут направлены усилия. Новости по поставщикам и уже есть и вскоре еще будут – но важнейшая составляющая успеха - развитие партнерских отношений с заказчиками. Обеспечить их потребности в инновационном, экономически эффективном развитии – наша главная задача, иначе, зачем нужны поставщики?

Какие конкурентные преимущества группы Rolen наиболее ценны в текущей рыночной ситуации на ваш взгляд?

Преимуществ достаточно. Прежде всего – фокусировка на потребностях заказчика, с одной стороны и методах решения – с другой. Мы не смешиваем китайскую кухню с немецкой. Но предлагаем разные решения, отобранные по критерию стоимость/эффективность. Структуры компактны, каждый занимается своим делом и профессионально его знает. Кризисное сокращение было очень болезненно, но позволило кристаллизовать наиболее эффективную часть компаний. То есть кратко – компетентность и эффективность.

Что вообще ожидаете от российского полиграфического рынка в 2011 году?

На два года инвестиции в оборудование замерли – но они необходимы. Нефть бьет докризисные уровни один за другим, накачивая экономику ликвидностью. Технологии полиграфии все более заметно меняются, работать на унаследованном оборудовании либо просто нельзя, либо нельзя эффективно. Потребительские товары все меньше отличаются один от другого по свойствам. Но для успеха продаж они должны отличаться и выделяться – и упаковка составляет возрастающую долю стоимости товара.

Что ожидаю, спрашиваете?

Обсудить материал можно в Принт-форуме.

Источник: www.print-forum.ru



Новые назначения «ЯМ Интернешнл» 

«ЯМ Интернешнл» официально представил новых руководителей подразделений, и подвел итог HR кампании, начавшейся несколько месяцев назад. В состав руководства компании..


Этикеточная печать: рост замедляется 
«Сейчас мы ни в чём не уступаем европейским производителям, а по гибкости и креативности исполнения заметно обгоняем их» — директор типографии..

Кадры решают всё 
«Оздоровление рынка рекламной полиграфии невозможно без кардинального сокращения числа типографий» — свое мнение о сложившейся ситуации, высказывает директор полиграфическо..

О "пластиковом" бизнесе из первых рук 
«Я бы не сказал, что рынок пластиковых карт менее конкурентный, чем рынок бумажной полиграфии». О бизнесе, и своей компании рассказывает Сергей Камский, директор типографии Right..

Полиграфическому сообществу необходимо осознать себя отраслью 

23 апреля в штаб-квартире общественной организации "Деловая Россия" состоялись презентация и обсуждение исследования, проведенного ассоциацией МПС «Итоги полиграфической отрасли ..