ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Павел Арсеньев: «Наша типография обеспечит качество на уровне лучших европейских» - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Павел Арсеньев: «Наша типография обеспечит качество на уровне лучших европейских»
20/04/2009 

Тверская типография «Парето-принт» – комплексный проект. В индустриальной зоне «Боровлево» создавалось здание, в комплексе было приобретено оборудование. Печатные мощности производства представлены оборудованием Manroland, в том числе, моделью R-904 формата XL и рулонными машинами «Книга-84» рыбинского завода «Литэкс». В брошюровочно-переплетных цехах установлены линии Muller Martini. Вся техника уже смонтирована. Запуск запланирован на август этого года.

Планами «Парето-принт» поделился генеральный директор типографии Павел Арсеньев.

С какими издательствами, главным образом, собирается сотрудничать компания «Парето-принт»?

«Парето-принт» открыта к сотрудничеству с самым широким кругом издательств. Прежде всего, мы ориентируемся на привлечение тех партнеров, которые вынуждены были размещать свои заказы в зарубежных типографиях из-за устаревшей производственной базы большинства российских типографий. Наше типография оборудована самым современным европейским оборудованием и сможет обеспечить качество полиграфии на уровне лучших европейских типографий при отсуствии издержек и потерь времени на доставку.

Мы заинтересованы и в сотрудничестве с издательствами из соседних стран, прежде всего это касается стран СНГ и Восточной Европы. Спроектированная и оборудованная по последнему слову техники, типография «Парето-принт» сможет предложить зарубежным партнерам качественное исполнение любой книги.

Под какие средние тиражи создавалась эта типография и под какие виды книг?

Проектная мощность типографии «Парето-принт» – 69 млн. книг и брошюр в год. Мы расчитываем достаточно быстро выйти на плановый объем.  Наше оборудование позволит нам выпускать издания всех книжных форматов, как твердом переплете так и бесшвейного скрепления с разнообразной отделкой – от массовых «покетбуков» до высококачественных иллюстрированных изданий. Разумеется, сюда войдет и детская литература, и качественная художественная литература для более взрослой аудитории, деловая литература, специфические отраслевые и научные книги. Кроме того, у нас есть возможность делать книги альбомного формата и книги нестандартного размера (до 61 см. по корешку).

Сказался каким-либо образом на этих планах финансовый кризис?

Кризис возвращает к литературе интеллектуальную читательскую аудиторию. Уже сейчас активным спросом пользуются исторические, научные, экономические, классические литературные издания. Природа человека такова, что в трудный жизненный период он обращается к опыту старших поколений, а этот опыт требует нового, современного осмысления, который может обеспечить только книга. И я рад быть причастным к возрождению российской читательской культуры.

Планируете ли Вы на мощностях типографии «Парето-принт» печатать периодику?

Поскольку наша первоочередная задача – удовлетворить потребности страны именно в качественных книгах, мы не рассматривали направление периодической печати. Газетный и журнальный рынок не испытывает такой острой необходимости в техперевооружении. Наш профиль – выпуск качественных книг с высоким уровнем печати с современным и разнообразным переплетом.

«Принт-Форум» благодарит пресс-службу типографии «Парето-принт» за помощь при подготовке материала.

Источник: print-forum.ru, фото - "Парето-принт"



Новые назначения «ЯМ Интернешнл» 

«ЯМ Интернешнл» официально представил новых руководителей подразделений, и подвел итог HR кампании, начавшейся несколько месяцев назад. В состав руководства компании..


Этикеточная печать: рост замедляется 
«Сейчас мы ни в чём не уступаем европейским производителям, а по гибкости и креативности исполнения заметно обгоняем их» — директор типографии..

Кадры решают всё 
«Оздоровление рынка рекламной полиграфии невозможно без кардинального сокращения числа типографий» — свое мнение о сложившейся ситуации, высказывает директор полиграфическо..

О "пластиковом" бизнесе из первых рук 
«Я бы не сказал, что рынок пластиковых карт менее конкурентный, чем рынок бумажной полиграфии». О бизнесе, и своей компании рассказывает Сергей Камский, директор типографии Right..

Полиграфическому сообществу необходимо осознать себя отраслью 

23 апреля в штаб-квартире общественной организации "Деловая Россия" состоялись презентация и обсуждение исследования, проведенного ассоциацией МПС «Итоги полиграфической отрасли ..