ВСЕРОССИЙСКИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКИЙ ПОРТАЛ с 1998 года

СМИ 18+

Молоковскую фабрику — с прибавлением - События и интервью

 

Полиграфический портал Принт-форум. Офсетные и цифровые типографии, реклама, упаковка, сувениры и много другое.

Рубрика: события и интервью




Молоковскую фабрику — с прибавлением
17/12/2008 

Метки: уф-печать

На «Молоковской картонажно-полиграфической фабрике» торжественно запущена в строй печатная машина KBA Rapida 105-6+L.

 

На фото - печатный цех "МКПФ", общий вид

На фабрике некоторое время уже работает пятикрасочная Rapida 105, имеется практически полный парк оборудования для полного цикла производства картонной упаковки: прессы для вырубки, промышленный ламинатор, лакировальная машина, несколько фальцевально-склеивающих линий. Притом, что сама фабрика совсем недавно отметила сорокалетний юбилей, практически все оборудование новое, приобретенное с 2005 года в рамках комплексной программы модернизации производства.

На фото - "шоу-рум" и стенд с призами фабрики

Диверсификация производственных возможностей была вызвана тенденцией преобладания пластиковой упаковки в недорогом сегменте и желанием руководства фабрики освоить производство картонной упаковки высокого качества. Об этом во вступительном слове рассказала директор фабрики Мария Фатеева. Директор предоставила слово для поздравления сотруднице, которая трудится на «ММКФ» все эти годы, представив ее как Валентина Яковлевна. Сейчас у Валентины Яковлевны на фабрике работает практически вся семья.

На фото - Мария Фатеева и Валентина Яковлевна

С поздравлением также выступили представители концерна KBA Ральф Саммек, директор по сбыту КБА Радебойль Свен Стржельчик и гендиректор КБА РУС Юрий Уколов, и лизинговой компании «Дойче Лизинг», генеральный директор Йонас Ревер и исполнительный директор Олег Масленников.

На фото - Ральф Саммек и Свен Стржельчик

Последним слово взял начальник производства Молоковской фабрики Николай Якушкин. С его слов, фабрике не только понадобилась новая машина для увеличения мощности печатного участка; «ММКФ» планировала установить именно шестикрасочную машину с возможностью печати различными красками для усиления своих позиций в сегменте упаковки премиум-качества.

На фото - Йонас Ревер и Олег Масленников

Новая Rapida, занявшая свое место в достаточно просторном цехе, была богато украшена шарами, композиции из которых изображали цветы, арки и фигуры двух печатников, одетых в фирменные цвета концерна Koenig&Bauer. У входа на галерею машины стояла еще одна «Рапида» — огромный торт.

На фото: декорированная Rapida, торт в виде печатной машины, Мария Фатеева и Ральф Саммек перезают ленточку, первый оттиск на новой машине, шестая, "золотая" секция.

На наш вопрос о перспективах приобретения столь мощного и дорогостоящего оборудования в условиях бушующего в мире финансового кризиса и общих особенностях работы на рынке картонной упаковки в текущий момент времени согласились ответить начальник производства Николай Якушкин и коммерческий директор Светлана Занкисова.

Николай Якушкин. На самом деле, что значит, «кризис». Кризис в банковской сфере. Ну а мы выпускаем упаковку для пищевой промышленности, для продуктов, которые люди потребляют ежедневно. Поэтому упаковка по-прежнему востребована. Демографический кризис в России преодолен, населения становится больше, поэтому больше становится товаров, которые нам и предстоит упаковывать. Более того, нам как крупному производителю кризис на руку — закрываются некоторые небольшие фирмы и заказов становится больше. Вот, пришлось купить вторую машину. Впрочем, отсеялись и некоторые мелкие заказчики. Зато крупные постарались сделать упаковку более индивидуальной, поэтому новую «Рапиду» мы установили с опциями, которые ранее на рынке востребованы не были: перламутровый лак, особенные цвета... Люди стараются сделать упаковку, которая бы отличалась. Шестая секция позволяет выделить продукт на витрине так, чтобы к нему тянулась рука. Теперь наши постоянные клиенты приводят новые объемы работ специально под шестикрасочную машину. Упаковка, безусловно, становится чуть дороже, но и благотворно влияет на продажи. Кроме того, переговоры о покупке начались за год до установки. Предварительные контракты были подписаны весною.

На фото - Николай Якушкин с бригадой печатников, выпустивших первый тираж

Светлана Занкисова. Окончательное решение было принято на DRUPA. Тем не менее, у нас была возможность скорректировать покупку, например, попросить отсрочку поставки, когда стали проявляться признаки кризиса, но мы это делать не стали. В ближайшее время закрытие нам не грозит. На сегодняшний день у нас очень серьезная клиентская база, 70% объема — крупные заказчики. От них мы не видим спада. Мы, в том числе, работаем над новыми проектами. В целом мы стремимся к укрупнению клиентской базы, но для нас каждый клиент важен, поскольку, начав с одного заказа, в будущем он может принести много.

Если сравнивать объем отгрузки по октябрю-ноябрю с аналогичным периодом прошлого года, то у нас даже имеется рост. С этим проблем нет.

Есть проблемы с возвратом денежных средств от небольших компаний. У нас 40% заказов — кондитерская упаковка. Наши клиенты сами испытывают серьезные проблемы с возвратом средств от сетей, которые последнее время стали вообще настаивать на замораживании дебиторской задолженности. Мы входим в их положение и пытаемся транслировать возникающие отсрочки на поставщиков. Надо отдать нашим поставщикам должное, мы приходим к консенсусу и с ними. Вообще в вопросах сырья мы стараемся решать вопросы не только с компаниями-поставщиками, но и напрямую с производителями. Самое главное — выдержать собственные обязательства.

Еще вопрос, как удалось достичь результатов работы, позволивших провести столь масштабную модернизацию?

Светлана Занкисова. Причина — в высоких результатах работы всех служб, высокий профессионализм производственников, технологов, всего персонала. Одной из наших сильных сторон является логистика. Притом, что собственного автопарка у нас нет, мы обеспечиваем высокую оперативность доставки. 

А оцените уровень ваших цен.

Светлана Занкисова. Уровень цен совпадает с московскими типографиями. При этом, как раз по цене на упаковку премиум-качества наши ценовые позиции сильней, чем в более простой упаковке. Но в целом средний уровень. А заказчики у нас со всей страны: Анапа, Омск, Санкт-Петербург. Нам самим сначала было странно, в чем мы привлекательнее местных фирм. Но как оказалось, случаи везде разные. Наш омский заказчик — филиал московской компании. Клиент из Ульяновска просто организовал тендер, который мы выиграли. 

Последний вопрос — о «творческих планах». В ближайшее время планируется приобретение нового оборудования?

Светлана Занкисова. Да, планируется — новый высекальный пресс самого высокого уровня, марку пока не назову.

Источник: Поляков Алексей, print-forum.ru



16-я Международная специализированная выставка упаковочной индустрии «Росупак-2011» 
Выставка «Росупак» – масштабное отраслевое мероприятие рынка упаковки не только России, но и всей Восточной Европы.

"Постпринт" выходит на новый уровень 
В типографии установлен промышленный ламинатор Billhoefer EK-HL-3, способный производить металлизированный картон в промышленных масштабах

Мэтры полиграфии 2011 
Интервью с генеральным директором типографии "Пи Квадрат", Иваном Плыловым.

Интервью с генеральным директором типографии "Синержи", Ириной Алексеевной Чумаченко  
Главный инструмент продвижения типографии - адекватные цены, сроки и отличное качество продукции

Евгений Тимощенко - директор по развитию типографии "Вишневый пирог" 
Наша специализация – малотиражные книги и журналы, и новая ЦПМ Indigo расширила наши возможности на этом рынке